9. Несколькими штрихами писатель создает образы героев (Вадика, Птахи, Тиш- кина), которые не отличаются честностью и порядочностью. Найдите в тексте
их портретные характеристики.
10. Как на их фоне выглядит главный герой? В чем он противопоставлен этим ре-
бятам? Как он ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит?
11. Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со стороны учительницы, на ее
желание Почему герой рассказа не жалуется взрослым? Почему он,
несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не
принимает от нее посылку с макаронами?
Когда Маша заканчивала школу и не знала куда поступать, родители посоветовали ей идти на журналиста, ведь она пишет такие чудесные рассказы! Маша была очень растеряна, так как времени было мало, и она ничего не знала о других профессиях. В итоге девушка поступила на журналиста.
Когда Маша пришла в ВУЗ, ей сказали, что писать такие витиеватые и образные тексты, которые нравились Маше, на журналистике не нужно. Журналист должен четко и понятно излагать факты, а не выдумывать какие-то фантазии. Кроме того, нужно обязательно быть в центре событий, разговаривать с людьми и брать у них интервью. А репортажи с Машей увидят сотни тысяч людей.
Маша поняла, что выбрав журналистику, она села не в свои сани - эта профессия ей совершенно не подходит. И перевелась на филолога. Позже Маша начала писать замечательные сказки для детей.