8. Установіть відповідність між художнім образом та його символічним значенням.
1. Зграя
2. Mope
3. Далекі Скелі
4. Чайка
А безмежне й непередбачуване життя
Б край вигнання, самотності, роздумів
В беззмістовність людського буття
Гдуша й розум людини, потяг до знань
Добмежене, консервативне суспільство
9. Установіть відповідність між персонажами та їхніми вчинками.
1. Маленький А вдосконалює мистецтво польоту
принц
2. Лис
Б допомагає своєю дружбою врятуватися льотчику
3. Джонатан В вирушає у свій політ до знань з учнями -
новачками
4. Флетчер Гнавчає секретам мудрості
Д прагне зрозуміти душу дитини
Юных рыцарей не было, были пажи и оруженосцы. И только потом...
Посвящение в рыцари
В 18-21 год оруженосца посвящали в рыцари. Обычно эту церемонию проводил рыцарь-наставник. Наутро после бдения в церкви юноша облачался в красный плащ-сюрко, символизировавший кровь, белую рубашку и пояс - чистоту, черные или коричневые чулки-шоссы - землю, в которую он вернется после смерти.
Рыцарское оружие и шпоры он получал во время торжественной церемонии. Кроме опоясывания мечом в рыцари могли посвятить и тремя легкими ударами мечом по плечам. Принесшего присягу на верность сеньору воина и его оружие благословлял священник, а после пира устраивали турнир, где выступал новоявленный рыцарь.
Відповідь:
1. Он ожидал, что когда Печорин узнает, кто ждет его, то будет очень рад старому знакомому.
2. Был похож на фарфоровую куклу – его милое лицо с детскими чертами кажется застывшей маской, а не лицом реального человека.
3. Вел себя холоднокровно, потому что для него Максим Максимыч и все связанные с ним события были лишь делами минувших дней. Он относился к старику так же, как и к остальным окружающим, он не видел дружбы в их отношениях.
4. Потому что не был готов к такой холодной встрече, он был расстроен и подавлен. Ведь человек, которого он считал хорошим другом, оказался сухим и черствым.
Пояснення: