8. Проанализируйте жизненный путь Николая Иваныча. Определите каче- ства характера героя, раскрывающиеся в этапах его жизни. Заполните вторую графу таблицы.
По дороге в крепость Петр попадает в караул Пугачева и его ведут на допрос. Гринев честно обо всем рассказывает о своих планах смутьяну и говорит, что он волен сделать с ним, что угодно. Советники-головорезы Пугачева предлагают казнить офицера, но тот говорит, «миловать, так уж миловать».
Вместе с разбойничьим атаманом Петр едет в Белгородскую крепость, в дороге они ведут беседу. Мятежник говорит о том, что хочет идти на Москву. Петр в сердце жалеет его, упрашивая сдаться на милость государыне. Но Пугачев знает, что уже поздно, и говорит, будь что будет.
"Дети Пармы" - сложившееся название второй из серии новелл Максима Горького сказки об Италии. С ю ж е т н ы й п л а н. 1). Толпа встречающих на привокзальной площади Генуи (знамена, музыка, разная публика) 2) . Почему встречают детей(из-за длительной забастовки в Парме дети голодают). 3). Взаимные приветствия. 4). Детей разбирают. 5). Штрихи встречи (старик, поющий петухом, плачущая женщина, ребенок в огромной шляпе, мужчина с девочкой на плечах) 6). Солидарность (забота Генуи о детях бастующей Пармы) – черта новой жизни
Вместе с разбойничьим атаманом Петр едет в Белгородскую крепость, в дороге они ведут беседу. Мятежник говорит о том, что хочет идти на Москву. Петр в сердце жалеет его, упрашивая сдаться на милость государыне. Но Пугачев знает, что уже поздно, и говорит, будь что будет.
С ю ж е т н ы й п л а н.
1). Толпа встречающих на привокзальной площади Генуи (знамена, музыка, разная публика)
2) . Почему встречают детей(из-за длительной забастовки в Парме дети голодают).
3). Взаимные приветствия.
4). Детей разбирают.
5). Штрихи встречи (старик, поющий петухом, плачущая женщина, ребенок в огромной шляпе, мужчина с девочкой на плечах)
6). Солидарность (забота Генуи о детях бастующей Пармы) – черта новой жизни