7. Встановити відповідність між поезіями та їх темами: 1. К. Галчинський A. тема війни перегукується зі спогадами про щасливе «Пісня про солдатів з Вестерплятте» дитинство; 2. А. Маргул-Шпербер Б. засудження війни за загублену молодість тих, хто «Про назву концтабору Бухенвальд» пішов на фронт; 3. Б. Окуджава.До побачення, хлопчики» B.riMH Гімн патріотизму та самозреченню в ім'я Батьківщини.
Помещик Собакевич - хороший хозяин своей усадьбы. Он предпочитает удобство и мало заботится о красоте вещей. Все это отражается на внешнем виде его дома и на интерьере комнат. Грубый деревянный дом Собакевича является отражением его грубого характера: "... Словом, все, на что ни глядел он, было упористо, без пошатки, в каком-то крепком и неуклюжем порядке..." Господский дом Собакевича внешне похож на дом из военного поселения - простой и совсем не нарядный: "... посреди виднелся деревянный дом с мезонином, красной крышей и темно-серыми или, лучше, дикими стенами, – дом вроде тех, как у нас строят для военных поселений и немецких колонистов..."
Н. Н. Носов – один из моих любимых писателей. Герои его рассказов "(Витя Малеев в школе и дома", "Мишкина каша", "Затейники" и др.) - живые мальчишки и девчонки. Они живут «с огоньком» – шалят, бедокурят, расстраиваются, горюют … и вновь веселятся, проявляя свою неуёмную фантазию.
Ситуации, в которых оказываются герои, просто искрят юмором. Возможно, именно так Н.Носов «заставляет» читателя полюбить всех персонажей его жизнеутверждающих историй. Хотя сам писатель утверждал, что «действительная причина смешного заключена не во внешних обстоятельствах, а коренится в самих…человеческих характерах».
В большинстве рассказов завязка сюжета описывается автором таким образом, что читатель уже знает «секрет», а герои нет. Например, в рассказе «Живая шляпа» мы искренно улыбаемся, смеёмся, потешаемся над героями именно потому, что нам известно, почему шляпа «живая», а ребятам нет.
При этом, автор детально передает страх мальчишек. Читатель «видит и слышит» как ребята заикаются и трясутся от страха, и как эмоционально они реагируют (кричат, восклицают «Ой!» «Ай!», хватают кочергу... ).
Так, на основе художественной образности, олицетворения неживого предмета (шляпы), контрастного сочетания реального и причудливого / фантастического, своеобразной лексики и диалогов, автору удалось сделать ситуацию яркой и комической.
Объяснение: