В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Azimus19
Azimus19
09.07.2022 19:04 •  Литература

7. перечитайте главы, действия пугачева по отношению к гриневу
(ii, vii—ix, xiii), и расскажите, как складывались взаимоотношения героев.
по результатам наблюдений заполните таблицу:
цитатный план
комментарий
“сторона мне знакомая”
“батюшка наш тебя милует”
moroo meri
“ступай себе на все четыре стороны
и делай, что хочешь”
“отец наш вам жалует лошадь и
шубу со своего плеча”
“возьми свою красавицу, вези ее
куда хочешь, и дай вам бог любовь
и совет"
с литрой , , много ❤️

Показать ответ
Ответ:
elyp28
elyp28
24.10.2020 18:15
1.Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства меня. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка мне. 2.Меня бабушка попросила собрать землянику, и она обещала мне за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Я собрал большое количества,чем другие.Они начали меня обзывать жадиной.И я не удержался от дурного влияния соседских и высыпаю все свои ягоды на съедение последним. 3.И тут началась драка. И мы рассыпали и помяли последние сочные плоды.4.После этого мы решили пойти к Малой речке.5.Мы брызгались из речки студёной водой,бродили по ней и руками ловили подкаменщика. Потом пуляли камнями в пролетающих птичек и подшибали стрижа. Мы отпаивали стрижа водой из речки,но он пускал в речку кровь,а воды проглотить не мог ,и умер,уронив головку. Похоронили его на берегу,и скоро забыли о нём.6.В далеке увидели пещеру. И мы пошли туда. Дальше всех в пещеру забежал Санька. Его и нечистая сила не брала! Воротившись из пещеры он рассказал,что видел домовниху с домовым.Может,Санька и врал про домовых,но всё равно страшно было слушать,и чудилось мне - кто-то в пещере всё стонет и стонет.7.Так интересно и весело провели мы весь день,и я совсем уж забыл про ягоды. Но настала пора возвращаться домой.8.Я боялся разоблачения, и после возвращения бабушки я даже не хотел идти домой. Мне было стыдно  слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о моём мошенничестве!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lisa5511
Lisa5511
19.08.2020 14:42
Впоэме “за далью ” сюжет ослаблен до минимума — это просто  путевые заметки, впечатления, раздумья человека, следующего из москвы  через всю сибирь. вся поэма построена по принципу обозрения эпохи,  народной жизни. здесь изображается не только современность, но и  прошлое. события самого узкого, частного, личного характерасоотнесены с прошлым, полным трагедийного накала.  неожиданная встреча с другом ранней юности на таежной станции тайшет,  незаконно репрессированным в 30-е гг. и сейчас возвращающимся обратно,  рождает образ-символ прошлого — сложной эпохи: и вспомнил я тебя, друг детства,  и тех годов глухую боль. личные воспоминания преобразуются в яркие картины минувшего,  связанные с драматическими обстоятельствами и последствиями эпохи культаличности сталина: так это было. четверть века призывом к бою и труду звучало имя человека со словом родина в ряду. мы звали — станем ли лукавить? — его отцом в стране — семье. тут ни убавить, ни прибавить, — так это было на земле. уже в этих воспоминаниях, наряду с величественным и скорбным  прошлым, отдельными судьбами людей, друзей детства и молодости,  ощущается незаурядная личность лирического героя. масштаб его личности  под стать всем тем событиям прошлого, которые он пропускает через свою  память. поэма “за далью ” повествует о десяти сутках в настоящем,но вбирает в себя два последних века страны. особенно явственно отголоски прошлого слышатся в поэме  твардовского “по праву памяти”, где центральное место занимает проблема  того, какую долю “отец народов” уготовил своим детям. выразительно и  твердо названная “по праву памяти” поэма родилась как акт сопротивления,всем своим названием взрывала страшное молчание, покрывающее прошлое —  многие годы сталинского режима, и била по его организаторам: кто прячет прошлое ревниво,  тот вряд ли с будущим в ладу. эта поэма твардовского адресована современной молодежи, обращенак ее духовно-нравственным, идейным поискам и устремлениям “вам из  другого поколения” — обращался поэт. необходимо помнить, что не  делится на отрезки, события ее не распределяются по чинам и званиям:   каждый отвечает за все, что было в прошлом, совершается в настоящем и  произойдет в будущем: давно отцами стали дети,  но за всеобщего отца  мы оказались все в ответе,  и длится суть десятилетий,  и не видать еще конца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота