В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Cokolowka
Cokolowka
05.11.2022 08:14 •  Литература

7 класс Темы сочинений по произведению А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

1.Становление личности Петра Гринева.
ПЛАН
I.Вступление.
Связь романа Пушкина с современностью.
II.Основная часть.
1.Детство и юность, среда, в которой воспитывался герой.
2. Самостоятельная жизнь Петра Гринёва- утрата многих иллюзий, становление души и характера:
а) встреча с Зуриным;
б) встреча с вожатым;
в) жизнь в Белогорской крепости, взросление героя, укрепление лучших задатков характера.
3.Гринёв во время грозных исторических событий.
4. История отношений с Пугачёвым.
5. Отношение Гринёва к людям –умение любить прощать.
III. Заключение.
Во всех тяжёлых жизненных ситуациях нужно сохранять доброту и благородство.
2.Проблема чести и долга в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» ( на примере образов Гринёва и Швабрина).
ПЛАН
I.Вступление.
Мужество и благородство проявляются в жизненных испытаниях.
II.Основная часть.
1.Гринёв и Швабрин- представителя русского дворянства. Что у них общего?
2.Отношение героев к людям.
3.Поведение героев в ситуациях нравственного выбора.
4.Отношение героев к Маше Мироновой. Любил ли Швабрин Машу?
III. Заключение. Как судьба героев соотносится с эпиграфом к роману.
3.Маша Миронова в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
ПЛАН
I.Вступление.
Проблемы, которые затрагивает Пушкин в романе « Капитанская дочка».
II.Основная часть. Образ Маши Мироновой.
1. Жизнь Маши в Белогорской крепости.
2. Встреча с Петром Гринёвым.
3.Главные испытания в жизни Маши.
4.Борьба Маши за честь и доброе имя Гринёва.
5.Милость императрицы.
6.Счастье с любимым.
III. Заключение.
Честность и нравственная чистота победили предательство и несправедливость.
4.Образ Пугачёва в романе « Капитанская дочка».
ПЛАН
I.Вступление.
Историческая тема в творчестве А.С. Пушкина.
II.Основная часть. Характеристика Пугачёва.
1. Первое появление Пугачёва на страницах романа.
2. Портретная характеристика героя.
3. Черты характера, противоречивость натуры Пугачёва.
4. Пугачёв и народ.
5. Сочувствие, сострадание рассказчика Пугачёву. Смысл последней встречи на казни.
III. Заключение.
Взгляды А.С. Пушкина на восстание Пугачёва.

5. Смысл названия романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
ПЛАН
I.Вступление. Основная тема и проблема романа Пушкина « Капитанская дочка».
II.Основная часть.
1.Первое впечатление Гринёва от Маши Мироновой.
2.Черты, которые проявляются в характере Маши в её отношениях к родителям, Гринёву, Швабрину.
3.Как раскрывается личность Маши в её любви к Гринёву.
4.Отношение к Маше других персонажей произведения.
5. Как дополняет образ Маши её встреча в Петербурге с Екатериной II.
III. Заключение.
Маша Миронова- любимая героиня А.С. Пушкина.

Показать ответ
Ответ:
алёнка1234567891
алёнка1234567891
08.11.2021 22:35
«Двенадцать месяцев» (1943)
«Горя бояться — счастья не видать»
Радуга-дуга
«Умные вещи» (1964)
«Кошкин дом» (первый вариант 1922)
Мельник, мальчик и осел.
Сказка о глупом мышонке.
Сказка про короля и солдата.
Про двух соседей.
Лошади, хомяки и куры.
Сказка про умного мышонка.
Отчего кошку назвали кошкой.
Кольцо Джафара
Старуха, дверь закрой!
Пудель
Багаж
Отчего у месяца нет платья
Где обедал воробей?
Волга и Вазуза
Кот скорняк
Лунный вечер
Усатый полосатый
Храбрецы
Угомон
Разговор
Что я видел
Сказка про козла
Доктор Фауст

Дидактические произведения

«Пожар»
«Почта»
«Война с Днепром»

Критические, сатирические

Памфлет «Мистер Твистер»
Вот какой рассеянный

Поэмы

«Рассказ о неизвестном герое»

Произведения на военные и политические темы

«Почта военная»
«Быль-небылица»
«Круглый год»
«На страже мира»...
0,0(0 оценок)
Ответ:
59494920948583
59494920948583
03.06.2020 01:09
Нужно быть добрыми, отзывчивыми.
Не причинять другим вреда, обиды.
Отвечать за свои поступки, слова.
Не бояться просить прощения, прощать.
Каждый человек ответственен за свои поступки и слова.

«Филька нехотя встал, вышел за калитку. Конь переступил с ноги на ногу и
потянулся к хлебу. "Да ну тебя! Дьявол! " - крикнул Филька и наотмашь ударил
коня по губам. Конь отшатнулся, замотал головой, а Филька закинул хлеб далеко
в рыхлый снег и закричал:
- На вас не напасёшься, на христорадников! Вон твой хлеб! Иди копай его
мордой из-под снега! Иди копай! »
В жизни и добро, и зло не уходит в никуда, все когда-то возвращается бумерангом.
Последствия Филькиного поступка:
1.Слеза скатилась у коня из глаз.
2.В природе: засвистел ветер. Мело и хлестало, ревела, обезумев, метель, ломались скворечни, небо зазеленело, как лед, звезды примерзли к небу.
3.На людях: замерзли колодцы, мельница не могла работать.
Отчего же стрясся тот мороз? - спросил Филька.
Но оказывается, это был не единственный случай в Бережках. Сто лет тому назад случился там такой же лютый мороз.
«Шёл через нашу деревню старый
солдат, попросил в избе хлеба, а хозяин, злой мужик, заспанный, крикливый,
возьми и дай одну только чёрствую корку. И то не дал в руки, а швырнул на пол
и говорит: «Вот тебе! Жуй!» .
Филька понял, что он злой и жестокий человек: «Филька, плача, рассказал Панкрату, как он обидел раненого коня и как из-за этого упал на деревню мороз» .
«На реке был слышен частый стук ломов. Трещали костры. Ребята и старики работали с самого рассвета, скалывали лёд у мельницы. И никто сгоряча не заметил, что после полудня небо затянулось низкими облаками и задул по седым ивам ровный и тёплый ветер. А когда заметили, что переменилась погода, ветки ив уже оттаяли, и весело, гулко зашумела за рекой мокрая берёзовая роща. В воздухе запахло весной, навозом» .

Народная мудрость давно предупреждает нас о последствиях таких поступков. У нас много пословиц:
Как аукнется, так и откликнется.
Каков привет, таков и ответ.
Люби ближнего своего (из заповедей Божьих) .
Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступили с тобой.
(Это золотое правило нравственности) .
Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.
Нет ничего отважнее, чем победа над собой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота