В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SobolVitalik
SobolVitalik
13.04.2022 03:18 •  Литература

7. Какой художественный прием использует автор:
А) Во мгле заледенелой, лучом приветливым, для всех тревожных жителей земли, зимним серебром, золотом осенним
Б) Звезда.., остановившись, смотрит в полынью; своим лучом приветливым касаясь.
В) Горит над золотом осенним, горит над зимним серебром, сон окутал родину мою.
8.Назовите произведение и автора (по приведённым отрывкам).
1.«Жил на свете маленький цветок. Никто и не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре».
2.«Ассоль! Посмотри-ка сюда! Красные паруса плывут!».
«В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей».
3.«Бабушка возвратилась от соседей и сказала мне, что левонтьевские ребятишки собираются на увал по землянику. И велела сходить с ними».
9.О каком писателе идёт речь? Настоящая фамилия - Гриневский.
10.Почему дети боялись учителя Харлампия Диогеновича?
А) он ставил двойки Б) он вызывал директора В) он высмеивал своих учеников
11. Какие из этих поэтов писали о ВОВ?
А) С.Есенин, Н. Рубцов Б) А.С. Пушкин, А. Блок В) К. Симонов, Д. Самойлов
12.Соотнесите автора и название произведения.
1) В.М.Шукшин А. «Перед весной бывают дни такие»
2) В.П.Астафьев Б. «Чудесный доктор»
3) С.А.Есенин В. «Критики»
4) А.И.Куприн Г. «Мелколесье. Степь и дали»
5) А.А.Ахматова Д. «Конь с розовой гривой».
13.Обман, в который был втянут юный герой рассказа В.П.Астафьева, сыграл важную роль в его жизни:
1) он приобрёл авторитет у сверстников;
2) бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением;
3) мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание.

Показать ответ
Ответ:
DiamondPro11
DiamondPro11
02.03.2022 04:47
Вишневый сад", являющийся одним из последних творений А.П. Чехова, – очень глубокое произведение, где за иронической насмешкой автора над героями почти всегда угадывается трагизм их положений. Так, например, тяжелы судьбы представителей уходящей эпохи, Гаева и Раневской. Оба они достойные уважения, умные, интересные люди, но обоих их можно назвать словом, произнесенным в одной из сцен Фирсом: "недотепы". Все в их жизни как-то не складывается, и в конце концов Гаеву и Раневской приходится расстаться с самым дорогим, что у них еще оставалось: домом и вишневым садом, который они не в состоянии из-за своей бездеятельности. Для них вишневый сад – не просто земля и деревья, приносящие плоды, а гораздо больше. Сад – символ детства, символ красоты, духовности; лишившись сада, дворяне лишаются своего своей родины. Ведь недаром в последней сцене Раневская собирается в Париж, ее "родину" вырубают, она не в силах уже что-либо изменить, поэтому и бежит во Францию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tyuliganova
tyuliganova
24.08.2022 09:47
С первых же дней человек отчаянно боролся за жизнь всеми доступными ему Он не поддавался отчаянию и проявлял завидное упорство, находчивость и трудолюбие. Не было такого дела, которое Робинзон не довел бы до конца. Если он решал перевезти уцелевшие вещи с потерпевшего кораблекрушение корабля, то трудился до тех пор, пока не перевез все, если бы позволила погода, то он перевез бы по частям и весь корабль. Задумавшись об устройстве жилища (выкопать пещеру или поставить палатку), он, в конце концов, сделал и то и другое. Он не знал, сколько времени придется провести на острове, надеялся, что недолго, но постарался, чтобы его жилье "было защищено и от солнечного зноя и от хищников; чтобы оно стояло в таком месте, где нет сырости; чтобы вблизи была пресная вода" и чтобы из него непременно было видно море, и трудился не жалея сил. Ему не хотелось расставаться с надеждой на и эта надежда поддерживала его в минуты отчаяния.Обследовав территорию, он убедился, что остров необитаем, что его окружают только дикая природа, незнакомая растительность, неизвестные птицы и животные. Рассчитывать на было нечего, и чтобы выжить, ему самому пришлось освоить множество специальностей. Он сам был и плотником, и столяром, и гончаром, и пекарем. Он научился ловить рыбу, охотиться на диких животных и шить одежду из их шкур, пахать землю, выращивать рис и ячмень, приручать и разводить коз. Он научился также мужественно преодолевать болезни и неудачи. Например, огромного труда стоили ему попытки спустить на воду шлюпку, но сил одного человека было недостаточно, и ему пришлось отказаться от этой затеи. Зато Робинзону удалось построить небольшую лодку, и он мог теперь совершать путешествия вокруг своего острова.олгие годы его друзьями были попугай Попка, собака и кошки, которых он перевез с корабля. Но на двадцать четвертом году жизни Робинзона на острове произошло замечательное событие: на остров приплыли дикари-людоеды, и он освободиться одному из пленников. С этого дня он приобрел себе верного слугу и товарища — Пятницу. Это были самые счастливые годы жизни Робинзона на острове. Пятница научился говорить по-английски, и теперь у Робинзона был не только но и собеседник Много интересного произошло на острове с главным героем..
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота