В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rubyrose2003
rubyrose2003
09.07.2022 07:36 •  Литература

7. каким видит петербург самсон вырин? как он представляет судьбы девушек подобных дуне? может ли он оставить "блудную дочь" в таком городе? 8. оправдались ли ожидания вырина? как обернулась судьба его дочери в столице?

Показать ответ
Ответ:
Hadeyac23
Hadeyac23
16.10.2020 14:37
  и.а. бунин – один из немногих писателей-реалистов конца 19 – начала 20 века, прославившийся не только своей прозой, но и поэзией. в 1891 году вышел его первый поэтический сборник, вслед за которым последовали «листопад» (1901) и «новые стихотворения» (1902).          как в прозе, так и в поэзии бунин придерживался реалистических традиций, выработанных пушкиным, фетом, полонским. у них он учился бережному отношению к слову, простоте, классической ясности и чёткости.          поэтическое наследие бунина неоднородно по тематике. для ранней бунинской поэзии характерна пейзажная лирика. позднее он всё больше обращается к лирике философской, продолжающей тютчевскую проблематику.          бунин в разных вариантах высказывал одну и ту же мысль: «нет, мучительно для меня жить на свете! всё меня мучает своей прелестью». слово «прелесть», по мысли писателя, всегда относилось к тому, что как будто неподвластно человеческому выражению: к цветам, деревьям, морю. напряжённое тяготение к вечной красоте и гармонии – вот что главенствовало уже в ранней лирике бунина.          этот художник был одержим страстным желанием понять вечное, прикоснуться к неуловимому, разгадать «поступь высших сил». конкретные элементы пространства и времени (поле, лес, степь, южные страны или ночь, утро, день, вечер, зима, весна, лето) предстают в обычном своём облике, а одновременно – как часть вселенной, как носители непознанной тайны всемирного бытия.          постепенно в творчестве бунина нарастает «звёздная тема». далёкие светила избраны здесь символом «предвечной красоты и правды неземной». появляется противопоставление этого прекрасного мира «заблудшей» земле:           одно только звёздное небо,          один небосвод недвижим,          спокойный и благостный, чуждый          всему, что так мрачно под ним.         или:           я вижу ночь: пески среди молчанья          и звёздный свет над сумраком земли.          традиционное противоречие (свет-тьма) связано со сложными человеческими чувствами. «неземная красота» бесконечно дорога, но трудно достижима. и поэтому приобщение к ней – всегда возрождение: «…душа, затрепетав, как крылья вольной птицы, коснулась солнечной поющей высоты! » прекрасным чувствам сопутствует сияние светил: «и не забыть мне этой ночи звёздной, когда весь мир любил я для одной».          поэт затрагивает проблемы добра и зла, любви и ненависти, смысла жизни. взять хотя бы такие строки:           и забуду я всё – вспомню только вот эти          полевые пути меж колосьев и трав –          и от сладостных грёз не успею ответить,          к милосердным коленам припав. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
babchykalinka
babchykalinka
13.03.2023 15:29
Основателем поэтики классицизма считается француз франсуа малерб (1555—1628), проведший реформу французского языка и стиха и разработавший поэтические каноны. ведущими представителями классицизма в драматургии стали трагики корнель и расин (1639—1699), основным предметом творчества которых был конфликт между общественным долгом и личными страстями. высокого развития достигли также «низкие» жанры — басня (ж. лафонтен) , сатира (буало) , комедия (мольер 1622—1673). никола буало. бюст работы ф. жирардона. париж, луврбуало прославился на всю европу как «законодатель парнаса» , крупнейший теоретик классицизма, выразивший свои взгляды в стихотворном трактате «поэтическое искусство» . под его влиянием в великобритании находились поэты джон драйден и александр поуп, сделавшие основной формой поэзии александрины. для прозы эпохи классицизма (аддисон, свифт) также характерен латинизированный синтаксис. классицизм xviii века развивается под влиянием идей просвещения. творчество вольтера (1694—1778) направлено против религиозного фанатизма, абсолютистского гнета, наполнено пафосом свободы. целью творчества становится изменение мира в лучшую сторону, построение в соответствии с законами классицизма самого общества. с позиций классицизма обозревал современную ему сэмюэл джонсон, вокруг которого сложился блестящий кружок единомышленников, включавший эссеиста босуэлла, гиббона и актёра гаррика. памятник пьеру корнелю на площади часов в авиньоне, францияв россии классицизм зародился в xviii веке, после преобразований петра i. ломоносовым была проведена реформа стиха, разработана теория «трех штилей» , которая явилась по сути адаптацией французских классических правил к языку. образы в классицизме лишены индивидуальных черт, так как призваны в первую очередь запечатлевать устойчивые родовые, не переходящие со временем признаки, выступающие как воплощение каких-либо социальных или духовных сил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота