7. Дайте письменный развернутый ответ на один из 160 слов.
_[10]
1. Сопоставьте героев комедий Н. В. Гоголя «Ревизор» и Д. И. Фонвизина «Недоросль». Каки-
общие приёмы изображения героев использовали авторы для того, чтобы полнее раскрыть и=
характеры? В чём различия героев пьес?
2. Сопоставьте героев рассказов А. П. Чехова и В. М. Шукшина (2 рассказа на выбор учащи
Над какими человеческими качествами смеются писатели?
6
6. Комшло ски пишілди.
Вдоль берег шёл со своей собакой пожилой человек. Пёс ввел себя довольно странно. Он, едва замочив лапы, взвизгивал и отскакивал прочь от набегавшей волны.
Зная, что собаки - хорошие пловцы, я удивился такому поведению животного. Мы разговорились с хозяином собаки, и я узнал, что он своего четвероногого друга, когда тот был ещё щенком. Пес тонул в реке, попав в водоворот. И забить, видимо, об этом собака все еще не может, стала излишне осторожна. Не зря говорят, что пуганая ворона и куста боится.
1.Годы жизни Носова Евгения Ивановича - 1925-2002.
2. Интересный факт - очень любил птиц и был замечен зимой в особенно морозные дни за развешиванием плакатов с покормить птиц. На могиле попросил сделать надпись: «Покормите птиц».
2. Основная мысль заключается в том, что не каждого можно заменить. Охотнику было не важно, слепой его пес или нет, собака служит ему честно и преданно, поэтому хозяин платил ей любовью и заботой и не хотел бы ее променять ни на какую здоровую собаку.
3. Чему учит: не судить людей и животных по внешности, всегда пытаться заглянуть внутрь человека/существа.
4. План рассказа:
- Вступление, автор описывает осенний лес и засыпающую природу;
- Завязка: Выстрел, одна птица крохаль улетела, другая была подбита, появление спаниеля.
- Развитие сюжета: Разговор автора с охотником - хозяином слепой собаки
- Заключение: гордость охотника за свою собаку
5. Главные герои - автор, охотник и слепая собака по кличке Чанг.