6. Розпізнай за деталями прочитаний твір і запиши його назву поран 1) Брудні черевики, телевізор, варення, камінець. 2) Яблуко, дохлий пацюк, відро з вапном. 3) Дерево груша, шматки хліба. -
«Герой нашего времени» олицетворяет современного человека 19 века.
Лермонтов в своем романе показывает обычного, молодого человека своего сословия.
Изначально название романа было другим. Но именно «Герой нашего времени» вошел в историю мировой литературы.
Смысл названия заключается в поиске. Лермонтов как бы спрашивает читателей: а хотите ли вы достичь идеала личности? Не живете ли вы как Печорин, главный герой романа? Печорин был человеком умным, но эгоистичным и самовлюбленным.
Автор показывает все пороки того времени. Но несмотря на них, он живет верой, что люди могут быть другими, их мысли могут быть чистыми, а побуждения искренними.
Смысл названия также заключается в том, что в 19 веке, как и сейчас люди чувствовали себя нереализованными и постоянно искали смысл жизни.
Надо отдать должное автору романа, он тонко понимает психологию, душевные переживания человека. Лермонтов уже только в своем названии сумел показать проблему общества – поиски себя, как личности, поиск образа для подражания.
Молодой человек полон противоречий и желания найти истину. Все это происходит под давлением общества, которое диктует свои принципы и правила. Что делает молодых людей ленивыми и беспринципными.
«Герой нашего времени» относится с отвращением к обыденной жизни дворянской знати, но он также пытается противостоять этому.
Лермонтов пишет, что роман – это портрет пороков нашего поколения, показав в нем не только отдельного человека, но и общество в целом.
Смысл названия романа полностью соответствует его повествованию и дает ответ на глубинные вопросы и желания молодых людей не только 19 века, но и наших современников.
1. В своей пьесе «Ревизор» Гоголь высмеивает коррупцию, жадность и другие пороки государственных чиновников. Можно сказать, он смеется над всеми качествами чиновников своего времени.
2. Хлестаков оказался ревизором по случайной ошибке. В городе он оказался случайно, так как ехал в деревню, в отцовский дом. Но он не растерялся и сыграл роль ревизора очень убедительно.
Пришла новость, что скоро приедет ревизор в город. А у каждого чиновника были свои грехи в виде взяток и воровства. Ведь город находится в упадшем состоянии, и если ревизор узнает их дела, то чиновники потеряют свою должности и сядут в тюрьму.
3. Пьеса научила меня, что нужно быть честным, справедливым и трудолюбивым. Не нужно быть обманщиком и лгуном и тогда бояться мне не надо будет, что кто-то обнаружит мой обман.
«Герой нашего времени» олицетворяет современного человека 19 века.
Лермонтов в своем романе показывает обычного, молодого человека своего сословия.
Изначально название романа было другим. Но именно «Герой нашего времени» вошел в историю мировой литературы.
Смысл названия заключается в поиске. Лермонтов как бы спрашивает читателей: а хотите ли вы достичь идеала личности? Не живете ли вы как Печорин, главный герой романа? Печорин был человеком умным, но эгоистичным и самовлюбленным.
Автор показывает все пороки того времени. Но несмотря на них, он живет верой, что люди могут быть другими, их мысли могут быть чистыми, а побуждения искренними.
Смысл названия также заключается в том, что в 19 веке, как и сейчас люди чувствовали себя нереализованными и постоянно искали смысл жизни.
Надо отдать должное автору романа, он тонко понимает психологию, душевные переживания человека. Лермонтов уже только в своем названии сумел показать проблему общества – поиски себя, как личности, поиск образа для подражания.
Молодой человек полон противоречий и желания найти истину. Все это происходит под давлением общества, которое диктует свои принципы и правила. Что делает молодых людей ленивыми и беспринципными.
«Герой нашего времени» относится с отвращением к обыденной жизни дворянской знати, но он также пытается противостоять этому.
Лермонтов пишет, что роман – это портрет пороков нашего поколения, показав в нем не только отдельного человека, но и общество в целом.
Смысл названия романа полностью соответствует его повествованию и дает ответ на глубинные вопросы и желания молодых людей не только 19 века, но и наших современников.
Объяснение:
1. В своей пьесе «Ревизор» Гоголь высмеивает коррупцию, жадность и другие пороки государственных чиновников. Можно сказать, он смеется над всеми качествами чиновников своего времени.
2. Хлестаков оказался ревизором по случайной ошибке. В городе он оказался случайно, так как ехал в деревню, в отцовский дом. Но он не растерялся и сыграл роль ревизора очень убедительно.
Пришла новость, что скоро приедет ревизор в город. А у каждого чиновника были свои грехи в виде взяток и воровства. Ведь город находится в упадшем состоянии, и если ревизор узнает их дела, то чиновники потеряют свою должности и сядут в тюрьму.
3. Пьеса научила меня, что нужно быть честным, справедливым и трудолюбивым. Не нужно быть обманщиком и лгуном и тогда бояться мне не надо будет, что кто-то обнаружит мой обман.
Объяснение: