6. Пишем сочинение. Рассмотрите заставку к I разделу. На рисунке изображены дети, которые попали в мир красоты. Представьте, что вы находитесь вместе с ними. Сна-
чала опишите ваши общие впечатления от увиденного, затем перейдите к описанию
деталей. Почаще отвечайте на вопросы какой? какая? какое? какие?, когда будете
описывать признаки предметов. Может быть, вам слова «как», «как будто»,
«словно, похож на». Назовите своё сочинение «Мир красоты это мир искусств умоляю
Почему все? Потому что большинство людей именно такие - маленькие люди с пустыми мечтами.
Если кто-то мечтает о новой шинели, а кто-то об острове в Средиземном море, это все явления одного порядка. Имнно это описал еще в XIX столетии Н. В, Гоголь.
Шинель - это предметное воплощение человеческих страстей к вещам, губительначя тяга к мертвому объекту, это мечта, не достойная ею быть. Чиновник Башмачкин, добившись этой мечты, счастливый счастьем малой никчемной душонки, он теряет - цель жизни.
Но в первый же вечер драгоценную шинель снимают с него уличные воришки. И для Башмачкина жизнь окончена! Он умирает от горя.
Идеалы маленького человека не соответствуют идеалам гуманизма и христианства.
Далее мы встречаем его, решившего сразиться со львами, которых, как он уверен, специально послал волшебник, чтобы устрашить его, Дон Кихота Ламанчского. Когда же львы не пожелали выйти из клетки, герой представил это так, что они побоялись его и не явились на сражение. Ведь "от самого храброго бойца... требуется лишь вызвать недруга на поединок... если же неприятель не явился, то позор на нем, а победный венок достанется ожидавшему". И рыцарь продолжил свой путь, твердо уверенный в своей победе.