6 Отношение к жизни и окружающим людям. 7.Как характеризуют герой его поступки ? 8.Авторское отношение у герою .Что автор особо подчёркивает в описании героя В заключение делается вывод о герое и о вашем восприятии этого художественного образа ,отношении к таким характеристикам. Сочинения по рассказу судьба человека Шолохова по плану
Повесть Михаила Павловича Сухачева "Дети блокады" переносит читателя в далекие и страшные годы блокады героического города Ленинграда (1941-1944), где начинается великое противостояние жителей с смертью, которая ходила за ними по пятам, вырывая из жизни сотнями за час.
Витя Стогов, обыкновенный советский мальчишка, вместе со своими друзьями, наравне со взрослыми вступает в бой с голодом, холодом, пожарами от зажигательных бомб, которые они мужественно тушили в свои дежурства, а так же выслеживали вражеских диверсантов и не на миг не сомневались, что "фашистская гадина" будет раздавлена сапогом русского солдата.
1)из города на подводе приехал фотограф! 2)Учитель и учительница-муж с женою-стали думать, где поместить фотографа на ночевку 3)Решения вопроса о распорядках выходило не в нашу с Санькой пользу 4)Тогда мы пошли с Санькой на на увал и стали кататься с такого обрыва ,с какого ни один разумный человек ни разу не катался 5)Расплата за отчаянный разгул 6)Не уснул я в ту ночь 7)Санька препирался или ругался с бабушкой в кути 8)Вид мой поверг Саньку в удручение 9)я понял: к нам нагрянул важный гость 10)И вот она фотография-на столе 11)Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, его история
Повесть Михаила Павловича Сухачева "Дети блокады" переносит читателя в далекие и страшные годы блокады героического города Ленинграда (1941-1944), где начинается великое противостояние жителей с смертью, которая ходила за ними по пятам, вырывая из жизни сотнями за час.
Витя Стогов, обыкновенный советский мальчишка, вместе со своими друзьями, наравне со взрослыми вступает в бой с голодом, холодом, пожарами от зажигательных бомб, которые они мужественно тушили в свои дежурства, а так же выслеживали вражеских диверсантов и не на миг не сомневались, что "фашистская гадина" будет раздавлена сапогом русского солдата.
1)из города на подводе приехал фотограф! 2)Учитель и учительница-муж с женою-стали думать, где поместить фотографа на ночевку 3)Решения вопроса о распорядках выходило не в нашу с Санькой пользу 4)Тогда мы пошли с Санькой на на увал и стали кататься с такого обрыва ,с какого ни один разумный человек ни разу не катался 5)Расплата за отчаянный разгул 6)Не уснул я в ту ночь 7)Санька препирался или ругался с бабушкой в кути 8)Вид мой поверг Саньку в удручение 9)я понял: к нам нагрянул важный гость 10)И вот она фотография-на столе 11)Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, его история