В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
boyko3333
boyko3333
03.01.2022 04:43 •  Литература

6. назовите сравнения, которые использует автор. придумайте свои сравнения.
1) осень пушкин в сокращении
2)*** пушкин начало гонимы вешними лучами

Показать ответ
Ответ:
МамкаДраконов
МамкаДраконов
24.01.2023 19:45
Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. Его считали «башковитым» , потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. В городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. Мальчику пришлось жить у тети Нади. Он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока.
В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику» , и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. Вадик, лучший игрок в «чику» , спровоцировал драку. На следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Но он не принимал доброй учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» . А он, думая, что такой будет «честным» , соглашается и выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна – добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
динозаврррррр
динозаврррррр
11.08.2021 11:10
В 1894 году выходит для широкого читателя рассказ «Студент» А.П. Чехова. В нем, как всегда, присутствует авторское отличие в виде краткости формы и обширности содержания. Он повествует о человеке, которому через выстраданный жизненный опыт удается придти к истинным ценностям, вере и пониманию окружающего мира. Фактически, рассказ «Студент» раскрывает путь трансформации одного героя.Сын простого дьячка в церкви и сам в перспективе священник вдруг усомнился в правильности своего выбора, считая, что и через тысячу лет жизнь лучше не станет. Это и есть главный герой рассказа Иван Великопольский, которому всего 22 года и он тоже учится в духовной академии. Он полностью разочарован в этой жизни, и сумрак поглощает его душу. В финале рассказа он предстает перед читателем героем, который обрел душевное равновесие и теперь все истины в жизни кажутся ему простыми, понятными и доступными.Важную роль в рассказе играет описание местности: болото и лес в начале рассказа сменяются рекой и пространством в финале. Это очень символичные образы, которые усиливают восприятие перерождения главного героя, делая произведение законченным. Здесь природа фактически еще один главный герой, через которого смятения души студента становятся понятны и ощутимы.«Студент» прекрасное емкое и содержательное произведение, которое поднимает серьезные нравственные темы и раскрывает их буквально на нескольких страницах рассказа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота