В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dimahello07
dimahello07
09.02.2023 15:49 •  Литература

6. Навошта хлопчык стаў дэманстраваць сваю пагарду да Эмы? Як на самай справе ён ставіўся да гераіні? Узгадайце іх выпадковую
сустрэчу і тое, як хлопец збіраўся на школьны вечар.​

Показать ответ
Ответ:
Hwasooyeon
Hwasooyeon
09.04.2023 00:36

D

1

2

A

1

3

B

1

Итого

3

2-е задание

ответы

Балл

1.

Любовь Снегурочки – искупление грехов берендеев. Принимая эту жертву, бог солнца Ярило сменяет гнев на милость и возвращает берендеям свет и тепло, совет и любовь. Не эгоизм, а бескорыстная и беззаветная любовь человечество – такова вера А.Н. Островского.

1

2.

Умными вещами нельзя хвалиться, нельзя обращать их во зло людям и нельзя продавать. Это волшебные вещи.

1

Анализ и интерпретация текста

Баллы

Описание

Дополнительная информация для учителя

4-5

Представляет подробный анализ использованных в эпизоде языковых средств, комментирует их, характеризует героя, определяет роль данного отрывка в произведении.

Учителю нужно обратить внимание на то, чтобы ученик не затрагивал сюжет произведения, а опирался лишь на данный эпизод.

2-3 Хороший анализ используемых языковых средств, с некоторым комментарием их роли в эпизоде, характеризует героя с некоторыми отклонениями от эпизода, определяет роль данного отрывка в произведении.

0-1

Слабый анализ используемых языковых средств. При характеристике героя переходит на пересказ, частично определяет или не определяет роль данного отрывка в произведении.

Оценка и сравнительный анализ

Баллы

Описание

Дополнительная информация для учителя

9-10

Эффективно выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, четко сформулированное свое мнение, имеет Учащиеся выполняют по выбору одно из двух предложенных заданий, 31

ПРОЕКТ

Баллы

Описание

Дополнительная информация для учителя

полностью связную структуру.

составленных на основе изученного материала четверти. При проверке следует обратить внимание на умение оценивать, приводить аргументы.

7-8

Хорошо выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, свое мнение, имеет связную структуру.

5-6

Старается оценить высказывание, выражает свое мнение о высказывании, ответ в основном имеет связную структуру.

3-4

Затрудняется оценить чужое высказывание, слабо выражает свое мнение. ответ, в основном, понятный, но несвязный.

1-2

Оценка высказывания отсутствует. Неясно изложены мысли, ответ запутан.

32

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
denisgulinskii
denisgulinskii
15.01.2023 10:07

             СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ «ЧЕМ  БОГАТЫ БЕДНЫЕ ЛЮДИ»

 

   Люди часто задают себе вопрос, в чем, собственно, состоит богатство, что является наиболее ценным для них самих. Для одних – это накопленные денежные средства, замки и дворцы, машины, предметы роскоши, для других – это общение и друзья, твоя вторая половина, любовь, дети. Мир диктует нам свои правила поведения, появляется мода на ценности, а потому меняется и понимание «богатства».

   Все прекрасно представляют себе картину, как могут жить богатые люди, которым все море по колено. Интересно, что если человека спросить, кем бы он хотел быть бедным или богатым, то ответ не заставит себя долго ждать: большинство выберет быть богатеем. Мне кажется, что люди немного путают понятие «богатство» и «счастье», думая, что, раз ты богат, то можешь себе позволить абсолютно все, что хочешь, а это принесет тебе счастье. Я думаю, что люди оглядываются на рекламу, красивые фильмы, истории, желая подражать то ли героям, то ли своим соседям, как будто бы человек копирует поведение и желание других людей, не имея своих собственных.

     Конечно, жить без гроша – это влачить жалкое существование и просто доживать до конца дней. Но здесь не стоит путать нищету и бедность. Бедные люди могут быть по-своему счастливы. Мы почему-то представляем себе унылые и грустные картины засаленного жилья, тряпок и т.п. Все это надумано. На мой взгляд, бедность, она только в голове. Бедность – это не количество денег в кармане, это скудность духа и итоговая обреченность. Не может быть такого, что бедный человек был бы беден, если он светел и оптимистичен. Такой человек будет казаться бедным только для других, которые могут также путать понятие «бедное существование» и «скромная жизнь». Бедные люди могут быть богаты тем, что их чувства гораздо острее, в то время как для богатых характерно пресыщение, когда всего чересчур много, что и не знаешь, чего ты хочешь. Богатство сродни жадности, на мой взгляд. Стоит вспомнить «Сказку о золотой рыбке», о главной героине – старухе: и богата, и умна, но все ей не хватало чего-то, в ней проснулась жажда накопительства, а итог всем известен – разбитое корыто.

     Бедные люди становятся бедными, если мы начинаем их жалеть, в том смысле «как же плохо им живется», мы же не знаем этого наверняка, мы просто сравниваем их жизнь с каким-то образцом, как оно должно быть. А может, они и вовсе не бедные в нашем понимании слова, ведь не так много нужно, чтобы жить достойно и быть уважаемым человеком. Наверное, нам навязывают какие-то постулаты, что живите мол ярче, покупайте и покупайте, когда на самом деле в одних кедах можно покорить весь мир.

     Бедные люди богаты счастьем, временем, которого нет у богатых людей, которые озадачены накоплением капитала, которые считают, что все можно купить. Бедные люди богаты ценностями, так как приходит благодарность за каждую крошку, каждую вещь. Мне кажется, бедные люди более открыты и честны, они более «настоящие».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота