6 класс Какое произведение русской литературы изучаемой в этом учебном году вам больше всего понравилось? Почему? Обратите внимание на сюжет и героев. Основную мысль произведения. Любой рассказ из 6 класса 10 предложений
Подружки пригласили в пятницу меня на каток, открывшийся совсем недавно. Я решила сходить с ними,хотя совсем не умею кататься на коньках. Подумала:"Хоть научусь". И вот наступила пятница. После школы мы с подружками отправились на каток. Нам выдали коньки и пустили на лед. Сначала я могла кататься,только удерживаясь за поручни. Но спустя пятнадцать минут навострилась и у меня получилось кататься, не держась за поручни! Я была очень рада.Думаю, для новичка у меня получилось очень хорошо. Я обязательно научусь фигурному катанию!
У нас сломалась игрушка, и с волшебства уменьшились и попали внутрь заводной игрушки. Сколько болтиков, винтиков, голова кругом. Вдруг вдали мой друг видит прутик, который сломал механизм. Но только мы хотели исправить механизм, как нас схватили злые гвоздики из механизма, которых заколдовал прутик, связали и потащили по винтикам наверх, в голову заводного зайчика. Там было мало болтиков, места больше, нас посадили на один из болтов, и позвали главного гвоздя. Он сначала долго думал, как нас наказать за то, что мы хотим починить любимую игрушку (ну он же злой), и решил сбросить нас вниз (а так как мы были маленькие, высота была большая). Я не знала что придумать, и друг предложил поиграть с гвоздем в крустики нолики. Если он выигрывает, то мы убираем прутик и уходим, а если гвоздь - превращаемся в винтики и работаем на эти злые гвозди. Играли до трех ходов, пока не настала ничья. Идруг мой выйрал! Мы обрадовались, что выйграли, но гвоздь не собирался нас отпускать. НО, слава Богу, в это время волшебник, который был снаружи, тоже уменьшился, нашел нас и своим волшебством освободил нас и починил игрушку. С тех пор заводной зайчик не ломался, и мы играемся с ним целыми днями Как то так)