В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kislova04
kislova04
07.04.2020 23:58 •  Литература

6. Какие именно слова городничего встревожили всех чиновников и привели в действие сюжет комедии? Что вы считаете завязкой
комедии?​
Реаезор

Показать ответ
Ответ:
VarDim126
VarDim126
12.03.2021 12:11
Путь раскольникова роман «преступление и наказание» писался ф. м. достоевским в 1860-е гг., в тот период, когда в стране происходили неминуемые изменения. народ двигался к капитализму, и в обществе становилось все больше людей, ценящих материальны блага. без денег невозможно было учиться, питаться, жить, расти и развиваться. главный герой произведения - молодой студент, вынужденно оставивший учебу на юридическом факультете из-за отсутствия денег. фактически, родион раскольников оказался в состоянии материального тупика. он жил в убогой коморке в петербурге, еле успевая заплатить арендную плату, он не мог матери и сестре, что его еще больше угнетало. он понимал, что честным трудом на жизнь не заработать и эти мрачные мысли его угнетали. идею убить старуху-процентщицу он придумал не сам. она была им подслушана в трактире. до своего преступления молодой человек написал и опубликовал в газете статью под названием «о преступлении». в ней он выложил свою теорию о разделении общества на две группы людей: «обыкновенных» и «необыкновенных». первые от рождения были слабыми и безвольными, не способными изменить ход . а вторые могли принести много пользы обществу, даже если решили бы убить определенное количество людей. этой теорией он оправдывал убийство несносной старушонки. ему казалось, что, убив одного плохого человека, он спасет сразу сто невинных людей. его идея потерпела крах в тот момент, когда ему пришлось убить и внезапно нагрянувшую сестру старушки лизавету ивановну - женщину, которая в жизни комара не обидела. это было поражение. он понял всю несостоятельность своей теории, но было уже поздно. в голове у героя происходит внутренняя борьба. он вроде бы понимает, что больше некуда идти, а сделать ничего не может. в перерывах, отвлекаясь от своих мрачных мыслей, он наблюдает за жизнью бедных мармеладовых. все больше времени он проводит со старшей дочерью катерины ивановны - соней, которая ему обрести себя. соня с ранних лет была вынуждена торговать своим телом, чтобы матери прокормить всех детей в семье. с точки зрения общества она блудница, а с точки зрения христианства - святая, потому что жертвует собой ради блага других. родион раскольников с точки зрения христианства - грешник, и не только потому что совершил преступление из гордости ума, но и потому что не любил людей. в конце произведения мы видим, что герой раскаялся и после признания был отправлен на каторгу в сибирь. соня последовала за ним и часто его навещала. именно эта сильная героиня ему найти мир в себе, стать смиренным душой. таким образом, достоевский показал путь раскаяния главного героя и победы над собой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lera0078
lera0078
25.02.2021 18:24
Нравственная проблема в рассказе распутина "уроки французского" в воспитании ценностей человека-доброты.человеколюбия.уважения,любви.мальчик,которому не хватает на жизнь.он голоден,передач матери ему совсем не хватает.мальчик был болен-чтобы вылечиться,ему нужно было выпивать стакан молока в день.он нашел способ-играть с мальчишками в "чику".он довольно успешно играл.но набрав на молоко,ухоодил.мальчишки посчитали это предательством.они спровоцировали драку и избили его.не зная чем ему ,учительница французского предложила мальчику прийти к ней в гости и накормить его.но мальчик смущался,он не хотел таких "подачек".тогда она предолжила ему игру на деньги.разрушило все планы учительницы оповещение директора о том,что она играет в азартные игры с ребенком.он ничего не захотел слушать и уволил её.он не понимал,что она делала это для мальчика.хотела ему и имела благие намерения.у директора не было понимания этого.доброты и любви.в этом нравственная проблема этого  рассказа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота