Ходит ошибочное понимание того, какие все. Все, в понимании человека, использующего выражение "я не такой как все", это люди, не имеющие собственного мнения по поводу чего-либо, начиная от политических движений, заканчивая выбором одежды. Считается, что каждый человек по сути индивидуален, им движут определённые принципы, воспитанные образом жизни. Если так посудить, то все вокруг не такие как все. Так люди и считают, что они все особенные, но в частности, когда все остальные одинаковые и банальные, друг от друга не отличающиеся. Я считаю лично, что утверждение "не такой как все" ошибочно, хотя бы потому, что все индивидуально и имеет лишь схожести, а определённые схожие черты можно найти только в книжках. Нет одинаковых людей, значит, что нет таких как кто-то. Можно считаться с чьим-то мнением, но иметь абсолютно полное сходство в мировоззрениях никак нельзя. Только единичные случаи. Быть не таким как все никак не выйдет, потому что все и так не такие. В дополнение, могу привести цитату из книги Пирсига "Дзен и искусство ухода за мотоциклом". "Никогда никогда не говорит то, в чем уверен. Например, никто не будет ходить и кричать, что завтра взойдёт солнце." Такая же схема и здесь. Говорящий это - человек, скорее всего неуверенный в собственной индивидуальности, в настоящее время желающий избавиться от прямых связей с окружающим его обществом, тем самым выделиться. Все
Я считаю самым важным эпизодом в произведении Бунина Лапти тот, когда дед Нефед решается и идет искать лапти для своего внука. Красных лаптей вообще не бывает, но дед решил, что душа внука требует красных лаптей, а это значит, что как добытчик, он должен их найти и принести. Он чувствовал ответственность не только за внука, а за всю семью, ведь он был мужчиной в доме. Но поиски красных лаптей окончились трагично.
Объяснение:
Нефед, не задумываясь, решает выполнить волю тяжело больного мальчика, и для него нет ничего важнее «души ребенка» . Именно человеческая душа становится высшей нравственной ценностью. Нефед совершил поступок, не считая его подвигом, но нравственная сила сделанного героем очевидна. Рассказ учит читателя совершать настоящие нравственные деяния.
Ходит ошибочное понимание того, какие все. Все, в понимании человека, использующего выражение "я не такой как все", это люди, не имеющие собственного мнения по поводу чего-либо, начиная от политических движений, заканчивая выбором одежды. Считается, что каждый человек по сути индивидуален, им движут определённые принципы, воспитанные образом жизни. Если так посудить, то все вокруг не такие как все. Так люди и считают, что они все особенные, но в частности, когда все остальные одинаковые и банальные, друг от друга не отличающиеся. Я считаю лично, что утверждение "не такой как все" ошибочно, хотя бы потому, что все индивидуально и имеет лишь схожести, а определённые схожие черты можно найти только в книжках. Нет одинаковых людей, значит, что нет таких как кто-то. Можно считаться с чьим-то мнением, но иметь абсолютно полное сходство в мировоззрениях никак нельзя. Только единичные случаи. Быть не таким как все никак не выйдет, потому что все и так не такие. В дополнение, могу привести цитату из книги Пирсига "Дзен и искусство ухода за мотоциклом". "Никогда никогда не говорит то, в чем уверен. Например, никто не будет ходить и кричать, что завтра взойдёт солнце." Такая же схема и здесь. Говорящий это - человек, скорее всего неуверенный в собственной индивидуальности, в настоящее время желающий избавиться от прямых связей с окружающим его обществом, тем самым выделиться. Все
Я считаю самым важным эпизодом в произведении Бунина Лапти тот, когда дед Нефед решается и идет искать лапти для своего внука. Красных лаптей вообще не бывает, но дед решил, что душа внука требует красных лаптей, а это значит, что как добытчик, он должен их найти и принести. Он чувствовал ответственность не только за внука, а за всю семью, ведь он был мужчиной в доме. Но поиски красных лаптей окончились трагично.
Объяснение:
Нефед, не задумываясь, решает выполнить волю тяжело больного мальчика, и для него нет ничего важнее «души ребенка» . Именно человеческая душа становится высшей нравственной ценностью. Нефед совершил поступок, не считая его подвигом, но нравственная сила сделанного героем очевидна. Рассказ учит читателя совершать настоящие нравственные деяния.