В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bileskayilona
bileskayilona
28.01.2021 22:08 •  Литература

5прочитайте эпизод разговора дыбакова со шкилетником. определите, кому симпатизируетавтор рассказа. докажите своё мнение цитатами из текста.вместе с другими я был свидетелем нечаянного разговора дыбакова с однимшкилетником.дыбаков — первый секретарь партии в нашем районе, высокий, в полувоенном кителе срублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. ходил он, заложив руки заспину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами.в клубе железнодорожников проходила какая-то районная конференция. все руководстворайона во главе с дыбаковым направлялось в клуб по усыпанной толченым кирпичомдорожке. мы, , за неимением других зрелищ тоже сопровождали дыбакова.неожиданно он остановился. поперек дорожки, под его хромовыми сапогами, лежалоборванец — костяк визношенной, слишком просторной коже. он лежал на толченомкирпиче, положив коричневый череп па грязные костяшки рук, глядел снизу вверх, как глядятвсе умирающие с голоду — с кроткой скорбью в неестественно громадных глазах.дыбаков переступил с каблука на каблук, хрустнул насыпной дорожкой, хотел было ужеобогнуть случайные мощи, как вдруг эти мощи разжали кожистые губы, сверкнуликрупными зубами, сипяще и внятно произнесли: — поговорим, начальник.обвалилась тишина, стало слышно, как далеко за пустырем возле бараков кто-то от бездельятенорит под : хорошо тому живется, у кого одна нога, сапогов не много надо и портошина одна.— аль боишься меня, начальник? из-за спины дыбакова вынырнул, райкомовский работник товарищ губанов, как всегда с незастёгивающимся портфелем под мышкой: — мал-чать! мал-лежащий кротко глядел на него снизу вверх и жутко скалил зубы. дыбаков движением рукиотмахнул в сторону товарища губанова.- поговорим спрашивай - отвечу​

Показать ответ
Ответ:
Bogalexx
Bogalexx
01.03.2023 14:53
Собака на кухне
Пироги печет.
Кот в углу
Сухаpи толчет.
Кошка в окошке
Платье шьет.
Курочка в сапожках
Избушку метет.

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.

Скрип, скрип, скрипачок,
Купи новый башмачок:
Кошке Машке,
Коту Николашке;
Кобылке Нениле,
Мерину Гавриле;
Утке Анютке,
Селезню Васютке;
Кочету Никите,
Курице Улите.

Гречку мыли, гречку мяли,
Мышку по воду послали
По мосту-мосточку, желтому песочку.
Проплутала долго – испугалась волка,
Заблудилась, слезы градом,
А колодец – вот он, рядом
0,0(0 оценок)
Ответ:
kuzmina9999
kuzmina9999
30.05.2023 01:11

В своей учительской практике я обращаюсь к рассказу «В прекрасном и яростном мире» примерно с конца 80-х годов; как показывает опыт, произведение это вполне доступно пониманию шестиклассников.

На его изучение, по моему мнению, следует отвести не менее двух часов.

В ходе первого занятия ребята знакомятся со статьёй о Платонове, помещённой в учебнике. Чтобы расширить круг представлений о художнике, привлекаю дополнительные материалы из следующих источников: Васильев В. В. Андрей Платонов. Очерк жизни и творчества (Б-ка «Любителям российской словесности»). М.: Современник, 1990; Ласунский О. Г. Житель родного города. Воронежские годы Андрея Платонова. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1999; Андрей Платонов: Воспоминания современников. Материалы к биографии. М., 1994; Задонский Н. Интересные современники. Любопытная старина. Воронеж, 1975.

Заранее даю ученикам индивидуальные задания: подготовить краткие сообщения о детстве писателя и годах учёбы, о первых шагах на литературном поприще, об участии в гражданской и Великой Отечественной войнах. В излишних биографических подробностях, безусловно, нет нужды, но сведения о том, как началась для Платонова взрослая, трудовая жизнь (а это, по его собственному признанию, произошло, когда ему было всего двенадцать лет), о том, как он работал в железнодорожных мастерских и на паровозе машиниста, важны в контексте данного урока.

На этом же занятии начинаем читать рассказ «В прекрасном и яростном мире». Дома учащиеся завершают чтение и выполняют устные задания из учебника по указанию учителя.

Весь второй урок всецело посвящаю анализу художественного текста.

Рассказ «В прекрасном и яростном мире» имеет подзаголовок «Машинист Мальцев», указывающий на то, что в центре авторского внимания находится изображение человеческой личности.

Обратимся к самому началу рассказа. “В Толубеевском депо, – сообщает повествователь, – лучшим паровозным машинистом считался Александр Васильевич Мальцев. Ему было лет тридцать, но он уже имел квалификацию машиниста первого класса и давно водил скорые поезда”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота