В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DFV7
DFV7
11.02.2023 23:30 •  Литература

5этап
тема труда. косцы

кто герои рассказа? найдите их описание.

что отмечает в героях рассказчик? как они друг к другу относятся? как относятся к работе?

как понимаете слова "охочи к работе"?

найдите в тексте описание труда косцов

что значат слова ‘без малейшего напряжения, без малейшего усилия"?

стт хочет сказать о косцах бунин?

как автор относится к героям? докажите ответ текстом.

и. бунин "косцы"

Показать ответ
Ответ:
din46
din46
15.05.2020 15:29

У каждого человека есть место, где он чувствует себя в безопасности. для меня такое место – мой дом, теплый и уютный, с детства оберегающий мой покой. когда мне становится грустно, я прихожу сюда и смотрю любимые фильмы, когда весело – приглашаю друзей. в стенах дома собираются по праздникам родственники, а летом в гости приезжает моя любимая бабушка. она делает мне блинчики с вареньем, и дом наполняется вкусным запахом, который я помню и люблю с тех пор, как мне исполнилось пять лет. мой дом красивый и в нем царит особенная, душевная атмосфера. стены украшены моими детскими фотографиями и фотографиями родителей, на подоконниках стоят цветы, которые я поливаю, вкладывая и свою частичку тепла в общий уют. наверное, поэтому мне так дорог мой дом, который я люблю всем сердцем. это мой собственный маленький уголок, в котором можно спрятаться от всего мира. моя крохотная планета, где я радуюсь миру, подглядывая за ним через книгу. иногда я представляю себе, как книжные персонажи оживают и беседуют со мной, иногда засыпаю над любимым приключенческим романом, или задумчиво перелистываю страницы, думая о своем будущем и о школьных друзьях. мне всегда хочется возвращаться домой: днем после уроков или вечером после прогулки. если на улице холодно, то дом согревает меня своими стенами, а когда жарко – я нахожу в нем долгожданную прохладу. мой дом ласково колышет меня перед сном. я закрываю глаза и представляю себя капитаном большого корабля, который несет меня по волнам навстречу приключениям. так было всегда, и даже сейчас, когда я начинаю взрослеть, я все ещё чувствую ветер странствий и шепот океанского бриза. поэтому мне всегда хочется вернуться под теплый кров, где можно спрятаться от дождя и от снега, смотреть, как снежинки медленно тают на оконном стекле и пить горячий чай. Мне кажется, что каждый человек, у которого есть любимый дом, счастлив так же, как и я. спрятавшись в своем мирке, он может мечтать о путешествиях, заниматься любимым делом и строить планы на будущее. во многом наш характер формируется в зависимости от места, где мы живем. если дома всё хорошо, то ты непременно будешь чувствовать уверенность в своих силах и поддержку. в сложные моменты жизни спокойная аура родного дома будет найти нужное решение и не совершить ошибку. а если станет совсем трудно, то обо всех неприятностях можно забыть, как в детстве забравшись с ногами в старое дедушкино кресло и спрятавшись под пушистым пледом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Софія133
Софія133
27.11.2020 00:25

Объяснение:

1) Главным героем рассказа был мальчик Коста . Его характеристики : ( Он вызывающе зевал на уроках , отвратительно морщил нос , зажмуривал глаза и открывал пасть - другого слова не подберёшь ! при этом он подвывал , что не лезло ни в какие ворота . Энергично тряс головой - разгонял сон и уставлялся на доску . А через несколько минут снова зевал .

3) Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.

Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.

Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).

Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его : людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.

Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота