Двадцатый век был богат произведениями. все наши любимые произведения этих времён, да разве ж можно их пересчитать? многие классики жили именно в одна тысяча девяностых годах. всем нам знакомы такие замечательные авторы как иван алексеевич бунин, борис леонидович пастернак. мы любим и читаем их произведения. и, несомненно, двадцатого века была насыщенной и живописной. много неописуемых талантов родилось в те времена. замечательные писатели и поэты, выражающие нам свои души и эмоции через свои произведения - это вызывает безумный восторг у нынешнего поколения. где же в двадцать первом веке вы встретите таких талантливых людей? да абсолютно нигде! двадцатый век - расцвет .поставить в пример ту же повесть александра "поединок". все мы знаем, что она имела невероятный успех и популярность. почему же? потому что люди в те времена ценили и уважали труды писателей, восхищались, и сердца их трепетали при чтении. давайте же и мы не забывать великих писателей
Новый этап развития начинается со второй половины 1980-х годов, точнее, с 1986 г. он тесно связан с политическими и социальными переменами в жизни страны. за небольшой период страна пережила несколько переломных в плане моментов — перестройку и ее крах, распад , изменение социально-политической ориентации, идеологических и нравственных координат. в середине 1980-х годов в произошел информационно-эстетический взрыв. начали публиковаться произведения зарубежья — в. набокова, и. шмелева, м. алданова, 3. гиппиус, д. мережковского, г. газданова. открылась читателям «возвращенная» — произведения, написанные в разные годы в советском союзе, но (по причинам чаще всего идеологического характера) не публиковавшиеся. пополнилась романами «жизнь и судьба» в. гроссмана, «белые одежды» в. дудинцева, «зубр» д. гранина, «овраги» с. антонова, рассказами в. шаламова, множеством неопубликованных прежде произведений. стало очевидно, что богата и разнообразна в стилевом отношении и не укладывается в рамки социалистического реализма. само название «советская » перестает употребляться с распадом советского союза в 1991 году. новая атмосфера 1990-х годов повлекла за собой деидеологизацию , вернее, ее идеологический плюрализм. современная неоднородна по своим эстетическим принципам и этико-философским установкам. она развивается в русле трех художественных систем — реализма, модернизма и постмодернизма, в которых существуют свои стилевые течения. наиболее продуктивной системой прозы является реализм, который обогащается новыми качествами, образует новые формы, синтезу с другими эстетическими системами. взрыв постмодернизма, пришедшийся на конец 1980-х — начало 1990-х годов, начал угасать. постмодернистская проза меняет свой характер, впитывая традиции классической , все более от безличного и безоценочного текста переходя к нравственно определенной позиции. художественная система реализма включает три наиболее развитых течения: неоклассическую, или традиционную, условно-метафорическую и «другую» прозуне писала сома нашла в интернете