50 дайте развёрнутый и аргументированный письменный ответ на вопрос.; "почему два героя, тимофей макарович (рассказ «критики») и глеб капустин (рассказ «срезал»), которые любят критиковать, вызывают совершенно разные чувства у читателя? "
Я считаю что этих двух произведениях -относятся к сказке потому-что там происходит волшебство: то чего не может быть. Все происходит в рождественскую ночь и в этих двух жанрах происходит волшебство. В двух рассказах описываются восхитительно украшенные новогодние ёлки ..,
1)А это что? Ух, какое большое стекло, а за стеклом комната, а в комнате дерево до потолка; это ёлка, а на ёлке сколько огней, сколько золотых бумажек и яблоков…, какой свет! О, какая ёлка! Да и не ёлка это, он и не видал еще таких деревьев! Где это он теперь: все блестит, все сияет и кругом всё куколки
1)Большая елка посреди комнаты была увешана золотыми и серебряными яблоками, а на всех ветках, словно цветы или бутоны, росли обсахаренные орехи, пестрые конфеты и вообще всякие сласти. Но больше всего украшали чудесное дерево сотни маленьких свечек, которые, как звездочки, сверкали в густой зелени, и елка, залитая огнями и озарявшая все вокруг, так и манила сорвать растущие на ней цветы и плоды. Вокруг дерева все пестрело и сияло
2.Мне очень понравилось это произведение А.С Пушкина.
Больше всего зацепили такие моменты как :
- Изгнание юной царицы
-Стойкость главной героини
-Упёртость мачехи
-Смерть собачки
-Прекрасная концовка
Такое произведение можно и даже нужно читать детям, ведь на сказках, рассказах формируется личность.
3.Эта сказка, конечно является фольклором , об этом говорил Бажов:
"Чудесный сплав, где народное творчество неотделимо от личного творчества поэта"
4.Особенность литературной сказки: у нее может не быть счастливого конца, в этом и тема.
5.
Добро - Смирение, зло - гордыня. Это самое основное. Она сопоставлена с юной царевной. У царицы была только красота снаружи, у неё не было внутреннего мира.
Я считаю что этих двух произведениях -относятся к сказке потому-что там происходит волшебство: то чего не может быть. Все происходит в рождественскую ночь и в этих двух жанрах происходит волшебство. В двух рассказах описываются восхитительно украшенные новогодние ёлки ..,
1)А это что? Ух, какое большое стекло, а за стеклом комната, а в комнате дерево до потолка; это ёлка, а на ёлке сколько огней, сколько золотых бумажек и яблоков…, какой свет! О, какая ёлка! Да и не ёлка это, он и не видал еще таких деревьев! Где это он теперь: все блестит, все сияет и кругом всё куколки
1)Большая елка посреди комнаты была увешана золотыми и серебряными яблоками, а на всех ветках, словно цветы или бутоны, росли обсахаренные орехи, пестрые конфеты и вообще всякие сласти. Но больше всего украшали чудесное дерево сотни маленьких свечек, которые, как звездочки, сверкали в густой зелени, и елка, залитая огнями и озарявшая все вокруг, так и манила сорвать растущие на ней цветы и плоды. Вокруг дерева все пестрело и сияло
Объяснение:
xd
сказка о мертвой царевне и о семи богатырях".
2.Мне очень понравилось это произведение А.С Пушкина.
Больше всего зацепили такие моменты как :
- Изгнание юной царицы
-Стойкость главной героини
-Упёртость мачехи
-Смерть собачки
-Прекрасная концовка
Такое произведение можно и даже нужно читать детям, ведь на сказках, рассказах формируется личность.
3.Эта сказка, конечно является фольклором , об этом говорил Бажов:
"Чудесный сплав, где народное творчество неотделимо от личного творчества поэта"
4.Особенность литературной сказки: у нее может не быть счастливого конца, в этом и тема.
5.
Добро - Смирение, зло - гордыня. Это самое основное. Она сопоставлена с юной царевной. У царицы была только красота снаружи, у неё не было внутреннего мира.