Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Была однажды нищая девушка которая очень любила цветы и звать её было Роза. Девушку в городе все очень любили за доброту и трудолюбие. И все её очень жалели, не только за бедность но и из-за того, что она была не красивая. Девушка постоянно из-за этого плакала в своём маленьком садике в котором росло много роз. Она разговаривала с ними как с живыми и они наклоняя свои головки как будто её утешали. Однажды в тот город где жила Роза приехал принц и пригласил всех красивых девушек на бал. Девушка понимала, что на бал она попасть никак не сможет. Но ей так хотелось увидит принца, что она решилась прийти на бал, чтоб подарить ему свои цветы и хоть краем глаза его увидеть. Роза нарвала самые красивые цветы и отнесла их ко дворцу. Но во дворец её не пустили, сказали что передадут принцу сами. Принц который был очень красивый, был ещё и злой. Увидев какой подарок ему при поднесли он разозлился и приказал выбросить их на Но одна служанка не посмела это сделать и спрятала их. На утро весь дворец пропах ароматами роз. Удивившийся принц всех начал спрашивать, что это за аромат который проникает не только в нос но и в душу и сердце. Узнав всё сначала до конца он приказал немедленно поехать к той девушке которая сделала ему самый дорогой и красивый подарок. Роза узнав, что к ней направляется принц побежала в свой садик и упав к цветам горько зарыдала. Сквозь слёзы она услышала приятный шепот который сказал ей, чтоб она из каждого цветка сняла росу и умылась нею. Так и сделав она тут же стала красавицей. В это время приехал принц, Увидев Розу он сразу в неё влюбился, он поблагодарил её за цветы ведь именно из-за них он стал добрый и встретил её.
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Объяснение:
Была однажды нищая девушка которая очень любила цветы и звать её было Роза. Девушку в городе все очень любили за доброту и трудолюбие. И все её очень жалели, не только за бедность но и из-за того, что она была не красивая. Девушка постоянно из-за этого плакала в своём маленьком садике в котором росло много роз. Она разговаривала с ними как с живыми и они наклоняя свои головки как будто её утешали. Однажды в тот город где жила Роза приехал принц и пригласил всех красивых девушек на бал. Девушка понимала, что на бал она попасть никак не сможет. Но ей так хотелось увидит принца, что она решилась прийти на бал, чтоб подарить ему свои цветы и хоть краем глаза его увидеть. Роза нарвала самые красивые цветы и отнесла их ко дворцу. Но во дворец её не пустили, сказали что передадут принцу сами. Принц который был очень красивый, был ещё и злой. Увидев какой подарок ему при поднесли он разозлился и приказал выбросить их на Но одна служанка не посмела это сделать и спрятала их. На утро весь дворец пропах ароматами роз. Удивившийся принц всех начал спрашивать, что это за аромат который проникает не только в нос но и в душу и сердце. Узнав всё сначала до конца он приказал немедленно поехать к той девушке которая сделала ему самый дорогой и красивый подарок. Роза узнав, что к ней направляется принц побежала в свой садик и упав к цветам горько зарыдала. Сквозь слёзы она услышала приятный шепот который сказал ей, чтоб она из каждого цветка сняла росу и умылась нею. Так и сделав она тут же стала красавицей. В это время приехал принц, Увидев Розу он сразу в неё влюбился, он поблагодарил её за цветы ведь именно из-за них он стал добрый и встретил её.