В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ученик17101
ученик17101
19.04.2023 03:30 •  Литература

5 примеров пейзажа из текста «бежит луг»кратко очень надо

Показать ответ
Ответ:
papa42
papa42
09.01.2023 14:55
.Стихотворение написано в 1824 году. По своему построению – это лирический монолог, разговор поэта с морем. Принцип лирического монолога, к которому нередко прибегает Пушкин, близок ему. Подача произведения в такой форме позволяет максимально раскрыться автору, донести до читателя свои мысли и думы.Жанр творения «К морю» — это философическая элегия. В основе её лежат переживания самого поэта.

основная тема поэтического произведения «К морю» — тема взаимодействия личности и общества, свободны и угнетения человека, проблемы взаимоотношений индивида и власти.Развитие лирической темы не идёт по нарастающей, оно вообще не подчинено четкой логической схеме. Герои, темы, образы «появляются на сцене» один за другим, ассоциируясь с образом моря, всегда своенравного и «прихотливого».Борьба, утверждение и прославление духовной свободы человека – такова идейно-тематическая основа этого труда Пушкина. Сам термин «свобода» в произведении носит одновременно и частный и всеобщий характер. Он вобрал в себя и индивидуально-человеческое и политическое и философское содержание. Свобода в элегии воплощается прежде всего в образе моря
        Первая часть стихотворения – это лирическое описание водной стихии, вторая часть посвящена в немалой степени личностям: Наполеону, Байрону, и саму автору. В произведении «К морю» скрещиваются два стилевых направления: высокий, героически-торжественный и лирически-собственный, личный. К первому типу мы относим темы: моря, «воспоминания величавы» о Наполеоне и Байроне, ко второму – все, что подчёркнуто романтическими красками. Начинается произведение в спокойном, задумчиво-элегическом тоне. Но постепенно градус повышается, превалирует ораторский пафос, высокая декламация.Пушкин – безусловный мастер изящной словесности и фонетического мастерства. Начиная с первых строк, перед нами не только открывается картина, где «волны голубые», весь блеск «гордой красы» морской стихии. Порой кажется, что ты сам слышишь говор этих волн. Такой эффект возникает оттого, что сочетаются определенным образом  звуки: «ш» — шум, услышал, «щ» — прощай, блещешь, «ч» — прощальный час, они перекликаются с «у» и «о».
     Чередование торжественных «р» и шипящих «ш» также напоминает шум моря, перекличку волн. Эта звуковая тональность не исчезает на протяжении всего стихотворения. В строках о Байроне, мы видим, как вовремя вступают звонкие и шипящие согласные «з», «ч» и гласные «у», «а», «о».
        Завершает своё творение Пушкин на оптимистической ноте. Он обещает сохранить «торжественную красу» моря, перенести её в «пустыни молчаливы (речь идёт о ссылке в Михайловском). На что это похоже? На клятву верности свободной стихии, идеалам юности и свободы.Стихотворение «К морю» характеризует Пушкина как певца свободы человека. Эта элегия многогранна и многопланова, она показывает особенности эпохи и раскрывает думы и чаяния поэта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Elizabet4722
Elizabet4722
11.06.2022 11:49
Лисичка-сестричка и серый волк о том, как волк хвостом ловил рыбу, а лиса потом притворилось больной, он ее на спине тащил а она приговаривала: БИТЫЙ НЕБИТОГО ВЕЗЕТ. 
Лиса и журавль о том, как лиса пригласила журавля в гости и налила ему кисель в тарелку, а он большим клювом не мог его с тарелку выпить. Потом от в отместку пригласил лису в гости и кисель налил ей в кувшин. А лиса хитрая. Кувшин наклонила и выпила
Ну, Каша из топора о том, что один солдат шел домой на побывку. Зашел в один дом к старушке. Попросил покушать. А она жадная была. Он хитростью взял. Попросил топор. и скзал что сварит кашу из топора. Старушка принесла топор, он кинул его  в кипяток, потом сказал, что каша была бы еще лучше, если бы туда еще и крупы. /Старушка принесла крупы, потом в итоге она еще и масла принесла таким и сахара Корче, выманил солдат у старушки ингридиенты на добротную кашу. Они вместе сели ужинать. И старушка так ничего и не поняла, как ее "развели". 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота