5. Попробуйте самостоятельно составить речевую характеристику героя. Выпишите в тетрадь цитаты, в которых, по-вашему мнению, раскрывается его характер.
6. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?
Қак вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры?
7. Рассмотрите иллюстрации к рассказу «Уроки французского». Соотнесите отноше-
Ние писателя к своему герою с отношением художника, укажите на сходства и разли-
чия, на связь и несоответствие РАССКАЗ " УРОКИ ФРАНЦУЗКОГО"
Григорий не похож на остальных крестьян – его ум и восприятие мира выходят далеко за пределы крестьянского быта, забот и повседневной жизни. Его тесно связывает с простыми людьми общая жизнь, бедность, полуголодное существование, невозможность резко изменить своё будушее.
Савелий - обычный крепостной. Он принадлежал барину, как большинство крестьян на Руси. В поэме о старике рассказывает Матрена Корчагина, прозванная в народе счастливой. Савелий - родитель свекра-батюшки, главы семьи, в которую попала женщина после замужества.
Объяснение:
Сечь для каждого казака дом родной.
Все что было до прихода в сечь-забывалось.
Битвы проходили без перерыва,так юношей учили борьбе
Женщины не должны были показываться даже в предместьях сечи.
Церковь в которой молилась сечь защищалась до последней капли крови.
Если казак проворовался, то это считалось позором для всего казачества. Провинившегося привязывали к позорному столбу, клали рядом дубину, каждыйсечь это место жизни казаков. они пьют таргуют развлекаются дерутьсяХмм вроде из-за метелитам не льзя было стесняться врагов и отступать от боя
образ жизни был ,были гулянки и разные войны.
Объяснение: