5. Орында Эксперимент орында 1. Бірдей үш стакан алыңдар. 2. Біреуіне салқын су, екіншісіне жылы су, үшіншісіне ыстық су құйыңдар. үш стақанға марганец түйіршігін бір мезгілде салындар.
3. 15 минут уақыт аралығында бақылаңдар. 15 минтан соң фото түсіріндер.
4. Бақыланған құбылысты сипатта, қорытынды жаса, дәптерге жаз
ответ:ответ:История создания – Стихотворение написано весной 1915 года, во время отдыха в родовом имении.
Тема стихотворения – Пробуждение природы и души человека с приходом весны.
Композиция – Композиция стихотворения включает в себя две условные части: в первой автор описывает весеннее обновление природы, во второй – раскрывает внутренние ощущения лирической героини.
Жанр – Пейзажная лирика.
Стихотворный размер – Ямб с использованием парной рифмы.
Метафоры – «деревья весело-сухие», «ветер нежен и упруг».
Эпитеты – «плотный», «теплый», «новая».
Анафора – 4 строчки берут начало с «и».
Олицетворения – «отдыхает луг», «шумят деревья».
Объяснение:
\поставь " " в профиле, если ответ .\
Куприн – человек чувственный и чувствующий, конечно, невероятно ценил музыку. Поэтому музыка занимает в произведениях писателя столь почетное место. При этом, «Тапер» – далеко не единственный текст русского автора, в котором в центре находится музыка. На самом деле, первое, что приходит на ум, – это, конечно, «Гранатовый браслет». И хотя здесь Куприн пишет о несчастной любви, фоном для драматической романтики служит бетховенская «Аппассионата». Писатель подходит к вопросу введения музыки в свои тексты очень специфически. Например, читатель не найдет в рассказах Куприна описаний музыки или произведений. Максимум – названия. Но главную роль здесь играют впечатления, которые мастерски передает автор. Искусство передается от писателя к читателя посредством воображения персонажей. У Куприна даже имеется специальная «звуковая лексика». Писателю удается – в прямом смысле – описать словами звучание музыки. С ассоциаций, метафор и аллюзий. Таким образом, автор словно воплощает в словах акустические эффекты, одновременно награждая музыкальные звуки чертами характера людей. Разумеется, Куприн вовсе не задается самоцелью изобразить музыку или звуки, однако эта разновидность искусства становится неотъемлемым компонентом передачи атмосферы произведений, а также настроения рассказов писателя. Важно не только изобразить музыку, звучащую вовне, но и вплести звуки в ритм внутреннего мира персонажей. К слову, характер и настроения героев произведений Куприна тоже часто описываются – прямо или намеками – в музыкальных терминах.