5. Изучай сказки разных народов. Заполни читательский дневник после прочтения. Чем похожи сказки разных народов?
Название сказки.
Сказка какого
народа?
Вид
сказки
Положитель-
ный герой
Отрицатель-
ный герой
Чем заканчи-
вается сказка?
Основная мысль
сказки
(уси -elegи волаш вно охакика | Гуси -
нландия
Серец
«Бурат
kergka
geborka
Inacem
довели раrе
|юно
| e.uare
| pogumeleci
достиг
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.