В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kopnina
kopnina
28.10.2022 20:26 •  Литература

5)эссе 7пред. Тема:о чем меня заставил задуматься рассказ Санькин марал

Показать ответ
Ответ:
meshiydima
meshiydima
11.06.2021 16:30
Несмотря на присутствие лиричности в стихах, Маяковский зачастую в них выступает против него. Это, например, видно в произведении "Юбилейное", где он говорит о восприятии этого направления "в штыки". Полемически-враждебная реакция, между тем, проходит сквозь все творчество автора. В особо язвительной форме он реагирует на любовные темы. В произведениях автора прослеживается неудовлетворенность традиционными возможностями для самораскрытия. Постоянный поиск, стремление расширить границы творчества - ключевые идеи, которые провозглашает ранняя лирика Маяковского. Сочинение любого произведения требовало простора для мысли. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/231813/rannyaya-lirika-mayakovskogo-osobennosti-svoeobrazie(посмотрите,выбирите лучшее)
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyamerteshoНастя
nastyamerteshoНастя
19.10.2020 14:08
От чьего имени ведётся рассказ в повести?

А что мы знаем о Коле? Сколько ему в то время было лет, с кем он жил, с кем делил все тяготы военного времени? К чему Коля привык, живя с мамой и бабушкой?

Но вот Коля начинает познавать сложную жизнь, ощущать по – настоящему беду, когда это происходит.

Кого в столовке называли “шакалами”? Почему? Но ведь шакалы – хитрые, злобные, жадные животные. Похожи ли были эти дети на шакалов?

А кого в повести можно назвать настоящими шакалами? (команда Носа) Кто ходил с бритвочками, ножами, кто подкарауливал людей тёмной ночью?

Из всей массы детей, обедавших в восьмой столовой, автор выделил двоих. Что мы узнаем из рассказа Коли о судьбе Вадика и Маши?

Почему же никто из взрослых не знает об их беде?

Что Вадику и Маше выжить, выстоять? Какие качества характера их?

Кто ещё детям пережить беду?

Какое счастье, что рядом с Вадиком оказался Коля. Что он сделал для них?

А какую роль в жизни Коли сыграли Вадик и Маша?

Почему же они не стали друзьями? А вот как Коля рассуждает об этом.

Так почему же повесть называется “Последние холода”?

Ребята, а у кого дома есть золотая полка?Украинский писатель Ю. Олеша говорил: “Золотая полка – это та, на которую ставятся любимые книги”. Так у кого же есть золотая полка?Книги каких писателей стоят у вас на полке?Я хочу, чтобы на вашей золотой полке, в вашей светлой голове заняла своё место и повесть современного писателя Альберта Лиханова “Последние холода”.

Цели урока:воспитание любви к чтению,развитие речи учащихся,воспитание доброты, благородства, человеческого участия.Оборудование: портрет писателя А.Лиханова, выставка книг писателя, фонограмма с музыкальными произведениями, презентация. Словарь: доброта, бескорыстие, мужество, самоотверженность, чувство собственного достоинства, чуткость, доброжелательность, человеческое участие.Бескорыстие – готовность не требуя благодарности.Чувство собственного достоинства – гордость.Самоотверженность – готовность жертвовать для блага других своими собственными интересами.Доброжелательность – желание добра.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота