В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlexeyOsipov
AlexeyOsipov
21.09.2022 00:27 •  Литература

5) Чему хотел научить автор? а) В природе все закономерно
б) не разговаривать с Сорокой
в)Держаться всем вместе.
г)Не обижаться на изменения в природе.

1) Установи причинно - следственную связнь
Следствие - "лето вокруг",причина-?
а)желание Сороки
б) волшебство
в)сменавремен года
г)жизнь животных

2) Определи,какой это текст
а) научно - познавательный
б)художественный

3) Определи этап компохиции "и зима провалилась".
а)завязка
б)развитие действия
в) кульминация
г)развязка

4)Найди выражения,которые характеризуют главного героя
а) "Поворачивайся хвостом-я его тебе сейчас выщиплю!"
б) "Так вы же сами о лете мечтали".
в)"Вот бы лето сейчас!.
г)"провалитесь вы вместе с летом!"

5) в каком произведении автор использует монолог?
а)Н. Сладков "Всему свое время"
б)Е.Шварц "Сказка о потерянном времени"

6) Из каких произведений эти строчки?
"Когда я вырасту большой,
Я снаряжу челнок"

"И вдруг далеко меж деревьев сверкнул огонел - будто звезда среди ветвей запуталась"

"Ого, что мы там увидели ;круглый циферблат,а посередине...деревянный колышек".

"Наконец, явился человек,здоровый,веселый,свежий,и просил определить ему время жизни"

7) Вспомни изученные произведения, определи их авторов.
Братья Гримм "Сказка о потерянном времени"
С.Я.Маршак "Время жизни"
Е.Шварц "Двенадцать месяцев"

8)Закончи пословицы.
Время руками не
Человек без мечты - как птица без
Мечта - ...,не знающие усталости.

9)Какое произведение тебе понравилось больше всего? Подготовь отзыв на него.

Показать ответ
Ответ:
mariiiiii222
mariiiiii222
10.06.2020 18:22

1. главный герой перешёл в пятый класс.

2. учился хорошо, но не получалось по французскому.

3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.

4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.

5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.

6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.

7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.

8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.

9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.

10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.

11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.

12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.

13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны  

Объяснение:

как я понял

0,0(0 оценок)
Ответ:
xiumin90
xiumin90
19.07.2021 23:36
Военная проза второй половины 20-го века Военная проза второй половины XX века. В чем состоят важнейшие особенности этого литературного течения? (На примере 1-2 произведений.) Важнейшая тема 1960-1980-х годов — военная. Ос­мыслен ие событий Великой Отечественной войны, ху­дожественные пути решения темы в этот период существенно изменяются. «Окопная правда» войны, собы­тия, не отличающиеся масштабностью, нравственные конфликты на нашей стороне фронта интересуют писа­телей все в большей степени. Юрий Васильевич Бондарев (р. 1924) один из при­знанных представителей так называемой «лейтенант­ской прозы». Бондарев умеет как бы перенести читателя в самый центр боя. Звуки, огонь взрывов и выстрелов, крики злобы, отчаяния, боли в словесных картинах пи­сателя сочетаются с умением поведать о том, что пережи­вают реальные участники сражения. Все это оставляет у читателя ощущение ожога от прикосновения к реаль­ности войны. Особенно сильно это впечатление, потому что в страшных схватках и нечеловеческих испытаниях действуют зачастую отнюдь не супермены и богатыри, а очень юные, обыкновенные, даже слабые «мальчики», солдаты и офицеры. Фронт стал суровой школой муже­ства и нравственных испытаний для вчерашних студен­тов и школьников. Нравственная чистота, человечность, умение понимать людей, дружить и любить — неожи­данно оказываются главными качествами, которые тре­бует борьба со смертью, врагом. Офицеры Ермаков («Батальоны просят огня») и Но­виков («Последние залпы») — тоже совсем еще моло­дые люди. Их человеческое становление еще не завер­шено, а они уже вынуждены больше думать о других, чем о себе. Крупным планом изображены переживания человека на войне в экстремальной ситуации. Роман «Горячий снег» (1969) свидетельствовал о творческой зрелости писателя. Историческое основание сюжета романа — попыт­ка танковой армии Манштейна зимой 1942 года про­рваться к попавшей в окружение группировке фельд­маршала Паулюса. Остановить танки в широкой степи должны были артиллеристы. Генерал Бессонов отда­ет суровый приказ: «Стоять на занимаемых рубежах до последнего. Для всех без исключения объективная причина ухода с позиции может быть одна — смерть…» И солдаты стоят насмерть, уничтожая немецкие танки. Ю. Бондарев создает целую галерею портретов солдат и офицеров: от командира артиллерийской батареи Дроздовского и командира взвода Кузнецова до командующего армией Бессонова, от совсем юного ездового Сергуненкова, посланного Дроздовским на бессмысленную смерть в неравной схватке один на один с танком, до человечного члена Военного совета Веснина, всегда заботившегося о сохранении солдатских жизней и по­гибшего в скоротечном бою просто, отнюдь не героически, случайно — по-солдатски. Это не безликая масса, а яркие личности, непохожие друг на друга характеры. Дроздовский внешне выигрывает, отличается командирской статью, готовностью решать и принимать ответственность. Но постепенно выясняется, что он эгоистичен, стремится всем показать свою храбрость, сделать на войне карьеру. И в решающие моменты боя он пасует. Писатель не говорит о прямой трусости, но и не показывает никакого реального вклада Дроздовского в победу, единственного, чем измеряется мера свершенного в бою солдатом, офицером. Кузнецов, напротив, скромен, поначалу не очень уверен в себе. Но в конце концов обнаруживается его нравственное превосходство. Именно это не позволяет Кузнецову смотреть на подчиненных как на материал для достижения военных целей. Сам он до последне­го снаряда продолжает схватку с танками, в наиболее опасные моменты боя оказывается в нужном месте. Большая правда войны, требующей не пафоса и эк­зальтации, а умения оставаться человеком и делать свое дело в любых, самых невыгодных условиях, не ду­мая о славе и наградах, возникает в сопоставлении раз­ных судеб, показанных Ю. Бондаревым, другими пред­ставителями «лейтенантской прозы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота