Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
ответьте на во как можно полнее. Не забудьте про разъяснение своих мыслей и примеры, которые их подтвердить, прояснить.
1. Почему главный герой был уверен, что ему достанется роль Балды в постановке? Почему мальчику разонравилось играть Балду?
2. Как вы понимаете поведение Жоры Куркулия? Почему он ходил на репетиции после того, как его отвергли? Почему в результате он стал играть Балду? Каким он был в этой роли?
3. Какие чувства испытывал главный герой по отношению к Жоре Куркулия? Подберите как можно более точные слова для описания этих чувств, обратите внимание на оттенки ощущений. Не забудьте, что о чувствах главного героя к Жоре мы узнаем еще во время распределения ролей. Подтвердите свой ответ цитатами из текста (их можно легко скопировать из рассказа и вставить в ваш ответ). ответ можно оформить как таблицу.
4* Зачем автор включил в рассказ эпизод с потерянной библиотечной книгой? Есть ли еще в рассказе подобные эпизоды? Что мы узнаем о герое из таких «вставных» эпизодов?
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
Фазиль Искандер «Мученики сцены»
ответьте на во как можно полнее. Не забудьте про разъяснение своих мыслей и примеры, которые их подтвердить, прояснить.
1. Почему главный герой был уверен, что ему достанется роль Балды в постановке? Почему мальчику разонравилось играть Балду?
2. Как вы понимаете поведение Жоры Куркулия? Почему он ходил на репетиции после того, как его отвергли? Почему в результате он стал играть Балду? Каким он был в этой роли?
3. Какие чувства испытывал главный герой по отношению к Жоре Куркулия? Подберите как можно более точные слова для описания этих чувств, обратите внимание на оттенки ощущений. Не забудьте, что о чувствах главного героя к Жоре мы узнаем еще во время распределения ролей. Подтвердите свой ответ цитатами из текста (их можно легко скопировать из рассказа и вставить в ваш ответ). ответ можно оформить как таблицу.
4* Зачем автор включил в рассказ эпизод с потерянной библиотечной книгой? Есть ли еще в рассказе подобные эпизоды? Что мы узнаем о герое из таких «вставных» эпизодов?