4. Якую прафесію і чаму выбраў сабе Андрэй Беларэцкі? Як характарызуюць Беларэцкага адносіны да справы, якую ён абраў? Што найбольш непакоiць яго у лёсе тагачаснай Беларусi? Чаму ён называе Беларусь "этнаграфiчным раем
Пушкин продолжал работать над этим произведением в 1834 году. В 1836 году перерабатывал его. 19 октября 1836 года – дата окончания работы над «Капитанской дочкой». «Капитанская дочка» была напечатана в четвертом номере пушкинского «Современника» в конце декабря 1836 года, за месяц с небольшим до гибели поэта. С середины 1832 года А. С. Пушкин начинает работу над историей восстания под предводительством Емельяна Пугачева. Поэту царем была предоставлена возможность ознакомиться с секретными материалами о восстании и действиях властей по его подавлению. Пушкин обращается к неопубликованным документам из семейных архивов и частных коллекций.В 1833 году Пушкин решает поехать в те места Поволжья и Приуралья, где происходило восстание. Он рассчитывает на встречи с очевидцами этих событий. Получив разрешение императора Николая I, Пушкин выезжает в Казань Из материалов о бунте сложилась «История Пугачева», написанная в Болдине осенью 1833 года. Этот труд Пушкина вышел в 1834 под названием Пугачев на страницах повести впервые появляется во второй главе в образе «вожатого», на фоне «мутного кружения метели». Образ мелькнул и скрылся, но набросан уже первый портрет и сказано несколько слов, отмечающих черты личности героя. Одновременно с первыми набросками портрета возникла и тема народных восстаний: в разговоре вожатого с хозяином постоялого двора иносказательно обсуждаются возможности возобновления только что усмиренного... бунта казачьего Яицкого войска.В главе «Пугачевщина» Пугачев - беглый казак и злодей, «самозванец», по определению властей; в главе «Приступ» Пугачев - предводитель народного восстания. Автором отмечена его смелость: «картечь хватила в самую середину толпы. Мятежники отхлынули в обе стороны и попятились. Предводитель их остался один впереди...»Вот Пугачев сидит в кресле на крыльце комендантского дома. Он вошел в роль государя, который волен казнить или миловать. Рассказчик не скрывает жестокости Пугачева: «Унять старую ведьму!» Здесь же отмечается и великодушие Пугачева: он помиловал Петра Гринева, вспомнив заячий тулуп и стакан вина: «Долг платежом красен».- В каких сценах повести показано, что Пугачев обречен, и скорая гибель его неминуема? (Когда Гринев слышит песню, которую поют Пугачев и его сподвижники - «люди обреченные виселице поют о виселице»; когда Пугачев рассказывает калмыцкую сказку; когда говорит о своих людях, что ониненадежны, воры.)До самого конца продолжается борьба двух начал в Пугачеве, который находит силы, чтобы достойно уйти из жизни, исполнить последний долг. Петра Гринева Пугачев узнал «в толпе и кивнул головою, которая через минуту, мертвая и окровавленная, показана была народу». Гринев испытывал боль за Пугачева, сочувствие к нему. «Емеля, Емеля! - думал он с досадой, -зачем не наткнулся ты на штык или не подвернулся под картечь...», «Мысль о нем неразлучна была во мне с мыслию о пощаде, данной мне им в одну из ужасных минут его жизни...».«История Пугачевского бунта», которое дал ему император. Но у Пушкина зрел замысел художественного произведения о пугачёвском восстании 1773–1775 годов. Он возник ещё во время работы над «Дубровским» в 1832 году. Пушкина давно привлекал замысел произведения о пугачевском бунте. Он, верный исторической точности, штудировал печатные источники о Пугачеве, знакомился с документами о подавлении крестьянского восстания. А в 1833 году он даже предпринял поездку на Волгу и Урал, чтобы воочию увидеть места грозных событий, услышать живые предания о пугачевщине (знание России, ее близких и дальних областей входило в его представление о долге писателя) . Эта поездка дала незаменимые живые впечатления, позволила встретиться с участниками крестьянской войны 1773—1775 годов, услышать народные предания о пугачевском бунте.
Такие люди,как Кнарик Саркисовна истинные подвижники и жизнью доказали своё предназначение-служить Великому Русскому Слову! Она была лучшей из лучших:бескорыстная,честная и трудолюбивая. Объединяла древнюю армянскую культуру и замечательную русскую поэзию путем самообщения языков и традиций.
Сама Кнарик Саркисовна талантливый поэт.Её стихи особая тема и особое современное звучание и глубокой классической стиль. Погружаясь в её творчество, начинаешь понимать , как много может человек совершить во благо Человечества. Казалось не было темы , проблемы , которых не касалась она в стихах и литературных статьях.Её манера общения,предупредительность и свойственная интеллигенту деликатность вселяла уверенность многим и многим авторам, особенно ,начинающим свой путь в мир современной поэзии
Удивляешься многому... Главное тому, сколько творческих сил заложено в поэтической душе. Добра и света!
Объяснение:
Такие люди,как Кнарик Саркисовна истинные подвижники и жизнью доказали своё предназначение-служить Великому Русскому Слову! Она была лучшей из лучших:бескорыстная,честная и трудолюбивая. Объединяла древнюю армянскую культуру и замечательную русскую поэзию путем самообщения языков и традиций.
Сама Кнарик Саркисовна талантливый поэт.Её стихи особая тема и особое современное звучание и глубокой классической стиль. Погружаясь в её творчество, начинаешь понимать , как много может человек совершить во благо Человечества. Казалось не было темы , проблемы , которых не касалась она в стихах и литературных статьях.Её манера общения,предупредительность и свойственная интеллигенту деликатность вселяла уверенность многим и многим авторам, особенно ,начинающим свой путь в мир современной поэзии
Удивляешься многому... Главное тому, сколько творческих сил заложено в поэтической душе. Добра и света!
Светлая память!