В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
khleskina02
khleskina02
10.12.2022 10:59 •  Литература

4. Выпишите сравнения, пословицы и поговорки, которые употребляет Обломов. ХОТЯ БЫ 5

Показать ответ
Ответ:
petechkapeshko
petechkapeshko
22.11.2020 16:18
Надо судить не по словам, а по делам. антуан де сент-экзюпери рассказал нам сказку «маленький принц». каждая глава сказки — это маленькая притча с нраво­учением. «надо было судить не по словам, а по делам», — так закончил маленький принц рассказ о том, как он ухаживал за своим цвет­ком — гордой и капризной розой. это был необыкновенный цветок, единственный в своем роде на этой планете. хотя роза постоянно , кокетничала, была обидчива и не страдала от из­бытка скромности, маленький принц всё равно восторгался ею, потому что она была красивой. он ухаживал за ней: поли­вал ключевой водой, укрывал на ночь стеклянным колпаком, за­гораживал ширмой от ветра. маленький принц полюбил прекрас­ный цветок и рад был ему служить. роза была для него дороже всех цветов на свете. он никогда не говорил ей об этом. он про­сто нежно любил её и поэтому заботился о ней. и был счастлив. но роза не понимала этого. она с каждым днём становилась всё требовательнее и каприз­нее. когда же маленький принц решил уйти от неё и странство­вать с перелётными птицами, гордая роза призналась, что любит его, и заплакала. все её слова о тиграх, о сквозняках произноси­лись раньше лишь для того, чтобы растрогать маленького прин­ца, показать, что она нуждается в нём. прощаясь, она пожелала ему быть счастливым. они оба о том, что были глупы­ми и не поняли друг друга слова — это внешнее, оболочка. важна же суть человека. это можно понять только по его делам. и маленький принц мне в этом разобраться
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lloid1612
Lloid1612
21.09.2021 21:38
Групповая характеристика героев. 
    1. Вступление (место героев в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героев; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: 
    • профессия, занятия; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития. 
    2.4. Мир чувств героев: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героев; 
    • через поступки героев; 
    • с предыстории и биографии героев; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

     
    Индивидуальная характеристика героя. 
    1. Вступление (место героя в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героя; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: 
    • профессия, занятия героя; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития героя. 
    2.4. Мир чувств героя: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героя; 
    • через поступки героя / героев; 
    • с предыстории и биографии героя; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.

     
    Сопоставительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.

     
    Сравнительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сравнивает этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота