4. Представь полученные сведения в виде схемы. Сделай вывод на что мальчик обращал внимание. Укажи главные
качества, которые присущи людям данных профессий.
де
Выбор профессии
Tь
СЕ
сторож
?
?
?
а
Причина:
все Смм, 0
сторож не
cnum, стучит
колотуш-
KOMU.
Причина
?
Причина
?
Причина
?
Причина
?
Черты
характера
сильный,
честный,
храбрый.
Черты Черты Черты Черты
характера характера характера характера
?
?
?
Объяснение:2- Ленивый бурундук. -сказка о животных
3-ленивый
4-три полосы на спинке, которые по легенде оставил медведь своими когтями
5-Бурундук — маленький грызун семейства беличьих. Бурундуки – чудные зверьки с надутыми щечками. Эти животные относятся к грызунам, происходят из семейства беличьих Питается бурундук главным образом растительной пищей, лишь иногда примешивая к ней насекомых
6-разгоряченная работой, запыхавшаяся, юркий зверек, делает запасы на зиму, трудолюбивый
7-веселой, быстрой, немного резкой
8-Чтобы не принести горя матери. Она у меня старенькая. Боится, чтобы со мной плохого не случилось. Все сама делает.
9-нет. не прав. он ничего не хочет делать. только ленится
10-учиться родителям
11-Жена
говорливая
бранчливая (бранится, ругается)
спала много
ленивая
муж
еловек смирный, не поперечный
(поперек, т. е. против не говорит)
спорить не умел
12-то, из чего можно сделать выводы, что-то поучительное
это сказка бытовая
1. Фёдор Иванович Тютчев, русский поэт, родился в дворянском семействе 23 ноября 1803 года. Он был младшим сыном Ивана Николаевича и Екатерины Львовны Тютчевых.
2.
Сначала Федор Тютчев получил домашнее образование. Он изучал иностранные языки и литературу, занимался переводами. Также Тютчев посещал лекции литературного критика А. Ф. Мерзлякова. В 1819 году Федор Иванович начал обучение в Московском университете на факультете словесности. В 1821 году Тютчев завершил обучение и поступил на службу в Государственную коллегию иностранных дел.
Языком семьи, языком службы, языком переписки Тютчева был французский. И только стихи он писал на русском языке.
3.1821-1844
4. Получив аттестат об окончании университета в 1821 году, Ф. Тютчев поступает на службу в Государственную коллегию иностранных дел и отправляется в Мюнхен, Пароход «Николай I», на котором семья Тютчева плывёт из Петербурга в Турин, терпит бедствие в Балтийском море. При Элеоноре и детям плывший на том же пароходе Иван Тургенев. До этого жил в Санкт-Петербурге.
5.Он стремился понять тайны жизни, постичь ее сокровенный смысл. Стихотворения Тютчева делятся на философскую, пейзажную, гражданскую, любовную лирику.
6. Основное значение поэзии Тютчева – понимание природы через внутренние человеческие переживания.
Оно дано нам на мгновенье,
Лови его — лови скорей!
Смотри — оно уж побледнело,
Еще минута, две — и что ж?
Ушло, как то уйдет всецело,
Чем ты и дышишь и живешь.
Можно всё по короче написать