4 Попробуйте «нарисовать» стихотворение К. Кулиева. 1. Выясните, сколько в стихотворении строф и сколько строчек в каждой строфе. 2. Разделите лист альбома по количеству Pud строф на 3 колонки, в каждой из них В ЗЕ по 4 клеточки. У вас должна получиться табли- сти ца из 12 клеточек, соответственно количеству строк в стихотворении. В каждой из них на- рисуйте картину, возникшую в вашем вообра- жении: прочитывается строка заполняется Ст клеточка. не 3. Можете нанести на бумагу любой рисунок, значок или символ, который ассоциируется ТВ у вас спрочитанным и потом вос- ед становить в памяти необходимую строчку из ME Стихотворения. ри 4. Затем постарайтесь дословно восстановить текст стихотворения, опираясь только на соб- ственные рисунки. 5. Проведите в классе конкурс на лучшую об- ложку к сборнику К. Кулиева «Не разоряйте Птичьего гнезда...».
В своем романе "Дубровский" Александр Сергеевич Пушкин описал узкий круг персонажей, но более отчетливо выделил персонажа Владимира Дубровского. Дубровский является главным персонажем этого романа, в котором описана его история жизни с момента рождения и по существующие события романа.
За свою недолгую жизнь Дубровский сменил несколько образов. Так, он был и беспечным гулякой и разбойником, представлялся абсолютно другим человеком и в итоге стал борцом за справедливость. Детство Дубровского без матери, так как вскоре после его рождения она умерла. Поэтому воспитанием маленького Владимира занимался его отец Андрей Гаврилович. Но в возрасте восьми лет Владимир был отправлен на обучение и воспитание в Кадетский корпус. Именно там он завел много друзей и вырос как личность. После окончания учебы в корпусе, Дубровский поступает на службу в ряды гвардейского полка. В этот момент Владимир получал большую финансовую от своего отца, что позволяло ему вести очень разгульный образ жизни. Но его жизнь кардинально меняется в тот момент, когда Владимир получает письмо из дома с плохой вестью. Из письма он узнал о тяжелой болезни отца и незамедлительно отправился навещать отца.
Приехав к отцу в имение и разобравшись в его проблемах, Дубровский меняет образ с беспечного гуляки на борца за справедливость. Тяжелая болезнь его отца повлекла за собой его смерть, что очень сильно расстроило Владимира. В своей беде и в проблемах отца он винил его друга Кирилла Петровича Троекурова. Решив, что справедливость должна быть, Владимир придумал план мести и начинал его реализовывать. Он начал с того, что сжег имение его отца, которое было его родным домом, собрал вокруг себя верных крестьян, и вместе с ними начал разбойничество над богатыми и бедному населению. Но всё же главная его цель была месть виновнику в смерти его отца, а именно Троекурову.
Для достижения этого коварного плана Владимир представился французским учителем и устроился в дом Троекурова для обучения его младшего сына. Но постепенно он влюбляется в его дочь Марию и его план принимает другой исход. В свою очередь Мария Троекурова ответила взаимностью на его чувства, и тогда он раскрыл ей свою тайну. Ну и, конечно же, девушка попросила отказаться от своего плана, и ими было принято решение бежать вместе подальше от других к другой жизни. Так, Дубровский превращается влюбленного юношу, который готов буквально на всё ради своей избранницы. Но не суждено быть вместе Марии и Владимиру, ведь её отец уже договорился о её свадьбе со старым князем. Дубровский не успевает вовремя помешать Марии, и она остается верна своим клятвам перед Богом и нелюбимым, но уже супругом.
Источник: История жизни Владимира Дубровского в романе Дубровский Пушкина: судьба героя, воспитание
Ценность поэзии А.С.Пушкина заключается в том, что поэт учит нас благородству и красоте, раскрывает нам богатства духовной жизни, внутреннего мира, что так понятно и близко большинству людей. Автор учит нас чувству красоты, меры, гармонии; любую, самую прозаическую, обыденную повседневность уметь облагородить, обнаружить таящуюся в ней красоту. Даже само увядание природы в стихотворении «Осень» Александр Сергеевич изображает как могучее проявление жизни. Писатель учит нас видеть подлинную красоту и прелесть в скромной осенней природе: «В багрец и в золото одетые леса». При этом он откровенно признается: Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса… Пример общечеловеческих духовных ценностей мы видим и в стихотворении «Я вас любил…» Благородной простоте, высокому уму и нежным чувствам мы можем поучиться здесь. Светлая печаль автора вызвана безответной сильной любовью.
Объяснение:
В своем романе "Дубровский" Александр Сергеевич Пушкин описал узкий круг персонажей, но более отчетливо выделил персонажа Владимира Дубровского. Дубровский является главным персонажем этого романа, в котором описана его история жизни с момента рождения и по существующие события романа.
За свою недолгую жизнь Дубровский сменил несколько образов. Так, он был и беспечным гулякой и разбойником, представлялся абсолютно другим человеком и в итоге стал борцом за справедливость. Детство Дубровского без матери, так как вскоре после его рождения она умерла. Поэтому воспитанием маленького Владимира занимался его отец Андрей Гаврилович. Но в возрасте восьми лет Владимир был отправлен на обучение и воспитание в Кадетский корпус. Именно там он завел много друзей и вырос как личность. После окончания учебы в корпусе, Дубровский поступает на службу в ряды гвардейского полка. В этот момент Владимир получал большую финансовую от своего отца, что позволяло ему вести очень разгульный образ жизни. Но его жизнь кардинально меняется в тот момент, когда Владимир получает письмо из дома с плохой вестью. Из письма он узнал о тяжелой болезни отца и незамедлительно отправился навещать отца.
Приехав к отцу в имение и разобравшись в его проблемах, Дубровский меняет образ с беспечного гуляки на борца за справедливость. Тяжелая болезнь его отца повлекла за собой его смерть, что очень сильно расстроило Владимира. В своей беде и в проблемах отца он винил его друга Кирилла Петровича Троекурова. Решив, что справедливость должна быть, Владимир придумал план мести и начинал его реализовывать. Он начал с того, что сжег имение его отца, которое было его родным домом, собрал вокруг себя верных крестьян, и вместе с ними начал разбойничество над богатыми и бедному населению. Но всё же главная его цель была месть виновнику в смерти его отца, а именно Троекурову.
Для достижения этого коварного плана Владимир представился французским учителем и устроился в дом Троекурова для обучения его младшего сына. Но постепенно он влюбляется в его дочь Марию и его план принимает другой исход. В свою очередь Мария Троекурова ответила взаимностью на его чувства, и тогда он раскрыл ей свою тайну. Ну и, конечно же, девушка попросила отказаться от своего плана, и ими было принято решение бежать вместе подальше от других к другой жизни. Так, Дубровский превращается влюбленного юношу, который готов буквально на всё ради своей избранницы. Но не суждено быть вместе Марии и Владимиру, ведь её отец уже договорился о её свадьбе со старым князем. Дубровский не успевает вовремя помешать Марии, и она остается верна своим клятвам перед Богом и нелюбимым, но уже супругом.
Источник: История жизни Владимира Дубровского в романе Дубровский Пушкина: судьба героя, воспитание
Ценность поэзии А.С.Пушкина заключается в том, что поэт учит нас благородству и красоте, раскрывает нам богатства духовной жизни, внутреннего мира, что так понятно и близко большинству людей. Автор учит нас чувству красоты, меры, гармонии; любую, самую прозаическую, обыденную повседневность уметь облагородить, обнаружить таящуюся в ней красоту. Даже само увядание природы в стихотворении «Осень» Александр Сергеевич изображает как могучее проявление жизни. Писатель учит нас видеть подлинную красоту и прелесть в скромной осенней природе: «В багрец и в золото одетые леса». При этом он откровенно признается: Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса… Пример общечеловеческих духовных ценностей мы видим и в стихотворении «Я вас любил…» Благородной простоте, высокому уму и нежным чувствам мы можем поучиться здесь. Светлая печаль автора вызвана безответной сильной любовью.