4. Мировая поэзия знает множество стихотворений, вос- хваляющих, благодарящих книгу. Вспомните био- графию поэта и подумайте, почему он так благодарен Книге.
Маленький мальчик из деревни переезжает в город для перехода в 5 класс,так как в той деревне,где он жил,нету средней школы.Семья того мальчика жила бедно и голодно.Когда он приехал в город(один причем),мать поселила его к своей подруге,которая тоже жила с сыном. В школу Валентин пошел,где изучали французский язык.Его преподавала очень милая женщина по имени Лидия Михайловна.Главный герой не ладил с этим предметом. У мальчика было малокровие и ему приходилось каждый день покупать стакан молока. Для того чтобы покупать себе еду,он играл с соседскими мальчиками в игру,под названием "чика".Играли на деньги.Монеты складывались стопкой решками вверх. В них надо было ударить битком так, чтобы монеты перевернулись. Те, что оказывались орлом вверх, становились выигрышем.Главный герой часто выигрывал,но если он выигрывал много денег,другие ребята забирали весь выигрыш и избив его,выгоняли.Главный герой возвращался в эту компанию не раз,так как,нужно было жить.Мать отправляла ему еду через знакомого,но кто-то крал её.Позже.выяснится,что это сын той женщины,у которой жил главный герой.После разоблачения,тот мальчишка был наказан. Один раз,когда мальчики сильно избили Валю,и на его лице стал красоваться фингал,это заметила Лидия Михайловна.Стала разбираться по этому поводу и узнала все,про нынешний образ жизни мальчика.Она не ругала его,а В тайне от всех отправляла ему еду,а он,узнав это,из-за собственной гордости от этого отказался и отдал ей все обратно.Лидия Михайловна стала звать мальчика к себе,чтобы дополнительно заниматься французским языком.Мальчик соглашался,но приходя к ней домой,они играли на деньги в игру.Позже автор пишет о том,что Лидия Михайловна жила рядом с директором,в одном подъезде.Их квартиры были лишь разделены стеной.Один раз,главный герой,понял,что учительница ему поддается и они начали ссориться из-за того,что она пододвинула монету.Это услышал директор и пришел к ней.Увидев то,что она играет с учеником за деньги,он начал отчитывать её и конечно же уволил.Через несколько дней она уехала к себе на родину,в Кубань.Позже,зимой,герою пришла посылка от нее с макаронами и яблоками,которые в то время считались очень дорогими продуктами.Главный герой никогда не видел яблок,но догадался,что это они.
Проблематика: сатирой Фонвизин указывает на далекость персонажей от идеала. Каждый образ Фонвизина печет в себе какую-то отдельную отрицательную черту:то ли невежество,то ли ленность. Четко вЫраженная проблема воспитания и ,наверное,проблема нравственной деградации дворянства. 2)тематика - возвращения домой кормильца,возвращение надежду на обновление и новую жизнь. Проблематика Платонова содержится в том, как он преподносит войну - война - не только убийства и разорения - но и как самое главное зло - ожесточение. 3)Кроме интимной тематики, также можно обнаружить присутствие соц.мотивов:это и неравенство сословий,и общественная несправедливость,и отсутствие чести. В трагедии затронуты множество существенных проблем Возрождения,такие как право выбора или свобода личности.
В школу Валентин пошел,где изучали французский язык.Его преподавала очень милая женщина по имени Лидия Михайловна.Главный герой не ладил с этим предметом.
У мальчика было малокровие и ему приходилось каждый день покупать стакан молока. Для того чтобы покупать себе еду,он играл с соседскими мальчиками в игру,под названием "чика".Играли на деньги.Монеты складывались стопкой решками вверх. В них надо было ударить битком так, чтобы монеты перевернулись. Те, что оказывались орлом вверх, становились выигрышем.Главный герой часто выигрывал,но если он выигрывал много денег,другие ребята забирали весь выигрыш и избив его,выгоняли.Главный герой возвращался в эту компанию не раз,так как,нужно было жить.Мать отправляла ему еду через знакомого,но кто-то крал её.Позже.выяснится,что это сын той женщины,у которой жил главный герой.После разоблачения,тот мальчишка был наказан.
Один раз,когда мальчики сильно избили Валю,и на его лице стал красоваться фингал,это заметила Лидия Михайловна.Стала разбираться по этому поводу и узнала все,про нынешний образ жизни мальчика.Она не ругала его,а В тайне от всех отправляла ему еду,а он,узнав это,из-за собственной гордости от этого отказался и отдал ей все обратно.Лидия Михайловна стала звать мальчика к себе,чтобы дополнительно заниматься французским языком.Мальчик соглашался,но приходя к ней домой,они играли на деньги в игру.Позже автор пишет о том,что Лидия Михайловна жила рядом с директором,в одном подъезде.Их квартиры были лишь разделены стеной.Один раз,главный герой,понял,что учительница ему поддается и они начали ссориться из-за того,что она пододвинула монету.Это услышал директор и пришел к ней.Увидев то,что она играет с учеником за деньги,он начал отчитывать её и конечно же уволил.Через несколько дней она уехала к себе на родину,в Кубань.Позже,зимой,герою пришла посылка от нее с макаронами и яблоками,которые в то время считались очень дорогими продуктами.Главный герой никогда не видел яблок,но догадался,что это они.
2)тематика - возвращения домой кормильца,возвращение надежду на обновление и новую жизнь. Проблематика Платонова содержится в том, как он преподносит войну - война - не только убийства и разорения - но и как самое главное зло - ожесточение.
3)Кроме интимной тематики, также можно обнаружить присутствие соц.мотивов:это и неравенство сословий,и общественная несправедливость,и отсутствие чести. В трагедии затронуты множество существенных проблем Возрождения,такие как право выбора или свобода личности.