В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кавказец78
кавказец78
16.06.2021 05:28 •  Литература

4. Как вы прокомментируете гиперболу «крикнул косой, как сто тысяч зайцев вместе»? Какой символический смысл приобретает это выражение, исполь- зуемое в сатирической сказке?

Показать ответ
Ответ:
vasilyukandrey
vasilyukandrey
13.08.2021 07:34

Якось, мандруючи густим лісом, він побачив, як через стежку повзе павучок. Кандата підняв було вже ногу, готуючись його роздушити, та враз передумав: "Ні, не треба. Хоч воно й мале, але теж, напевне, хоче жити. Тож шкода безпричинно вкорочувати йому віку".

Споглядаючи пекло, Будда згадав, як Кандата врятував життя павукові, й вирішив віддячити йому за добро – при нагод вибратися з пекла. На щастя, поблизу над зеленим, як малахіт, листям лотосу райський павук плів свою чарівну сріблясту нитку. Будда взяв павутинку і мимо сніжно-білих, як перлина, квітів швидко спустив її далеко-далеко вниз, до самого пекла.

Объяснение:

сподіваюсь до

0,0(0 оценок)
Ответ:
zeralskaya
zeralskaya
04.06.2020 06:31

Главный герой повести «Сын полка» — мальчик Ваня Солнцев. В годы Великой Отечественной войны он остался сиротой, долго скитался по оккупированной немцами территории, пока его в лесу не подобрали разведчики, возвращавшиеся с задания. Смышленый мальчик, которого разведчики прозвали «пастушком», так им понравился, что они решили оставить его у себя и обучить профессии разведчика. Но капитан Енакиев был против того, чтобы ребенок находился в районе боевых действий, и он приказал отправить Ваню в тыл.

Но по дороге в тыл Ваня сбежал от сопровождающего его разведчика Биденко, а когда тот его сумел найти и привязал к себе веревкой, Ваня сбежал от него повторно. После этого он самостоятельно вернулся назад и, встретившись с капитаном Енакиевым, сумел создать о себе такое впечатление, что капитан разрешил ему остаться у разведчиков и поставил мальчика на полное армейское довольствие.

Вскоре после этого Ваня уговорил разведчиков взять его с собой на задание, уверяя их в том, что он отлично знает здешние места и проведет разведчиков в любое место. Поскольку форма для мальчика была еще не готова, и он по-прежнему выглядел потрепанным крестьянским мальчишкой, разведчики согласились. Поначалу все шло по плану – Ваня разведывал местность, потом возвращался и разведчики вместе с ним продвигались вперед. Но они не знали, что юный разведчик тайком прихватил компас и на полях старого букваря старался зарисовывать немецкие позиции. За этим занятием его и застал вражеский патруль. Мальчик попал в плен, но никого не выдал, а вскоре началось наступление наших войск, и Ваня благополучно вернулся в часть.

После этого случая капитан Енакиев забрал мальчика от разведчиков, решив заняться его воспитанием. Он определил его к артиллеристам, чтобы воспитанник смог постепенно изучить работу всего артиллерийского расчета. Поначалу Ваня относил от орудия стреляные гильзы, потом ему стали доверять более сложную работу.

Капитан Енакиев, семья которого погибла в самом начале войны, решил усыновить мальчика и написал об этом рапорт командованию. Ваня продолжал осваивать артиллерийское дело. Бои шли уже на территории Германии, когда во время одного из таких боев враг ввел в действие резервы, в том числе и танки. Капитан Енакиев, понимая сложность положения, отослал Ваню с донесением в штаб, а сам во время тяжелейшего боя погиб.

Он успел написать предсмертную записку, в которой по чтобы мальчика воспитали настоящим офицером. По решению командования Ваню Солнцева направили в суворовское училище. Сопровождал его к месту учебы тот самый разведчик Биденко, от которого мальчик поначалу дважды сумел убежать. На этот раз они благополучно добрались до места назначения и расстались, как старые боевые товарищи. Для Вани Солнцева начался новый и важный этап его жизни – обучение воинской профессии.

Таково краткое содержание повести.

Главная мысль повести «Сын полка» состоит в том, что даже в суровое военное время ничто человеческое не было чуждо нашим солдатам. Они приняли живейшее участие в судьбе маленького мальчика и считали его сыном своего полка, всячески заботясь и стараясь воспитать из него настоящего воина. Повесть «Сын полка» учит быть настойчивым и ответственным при выполнении любых заданий. Ваня проявил самодеятельность и взял на разведку компас, хотя он должен был изображать деревенского мальчишку. Это своеволие едва не стоило ему жизни. Лишь начавшееся наступление позволило Ване избежать гибели.

В повести «Сын полка» мне понравился капитан Енакиев. Это настоящий офицер, целиком преданный своему делу. И, в то же время, это человек, заботящийся о своих подчиненных. Он полюбил Ваню, как родного сына, и в минуту опасности, под предлогом выполнения поручения отослал мальчика из зоны боевых действий ему тем самым жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота