4. Используя стратегию «ПОПС-формула», ответьте на вопрос: Почему второе действие комедии начинается с монолога Осипа? Какую роль играет этот
эпизод в раскрытии образа Хлестакова?
Обоснуйте свой ответ, подтвердив его цитатами из текста произведения.
ПОПС - формула
-
П — позиция («Я думаю, что»)
О — объяснение («Потому что»)
П— пример («Например...»)
С — следствие («Таким образом, ...»)
Между рассказом «Уроки французского» и снятому по его мотивам фильму кардинальных отличий нет, сюжет полностью сохранен. Тем не менее, можно отметить некоторые особенности:
1. Фильм лучше и глубже передает чувства героев, их переживания, все то, что сложно выразить словами в рассказе. Он более эмоциональный. А в рассказе больше уделяется места рассуждениям, внутреннему диалогу героев.
2. Фильм более подробен, чем рассказ, и содержит некоторые сюжеты, которые в рассказе отсутствовали. Так, в рассказе ничего не говорится о походе мальчика с мамой в больницу и диагнозе «малокровие», о том, кто воровал у него хлеб.