В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polinkaa777
polinkaa777
31.05.2020 19:21 •  Литература

4. Используя стратегию «ПОПС-формула», ответьте на вопрос: Почему второе действие комедии начинается с монолога Осипа? Какую роль играет этот
эпизод в раскрытии образа Хлестакова?
Обоснуйте свой ответ, подтвердив его цитатами из текста произведения.
ПОПС - формула
-
П — позиция («Я думаю, что»)
О — объяснение («Потому что»)
П— пример («Например...»)
С — следствие («Таким образом, ...»)

Показать ответ
Ответ:
Valeria000
Valeria000
09.07.2022 12:55

Между рассказом «Уроки французского» и снятому по его мотивам фильму кардинальных отличий нет, сюжет полностью сохранен. Тем не менее, можно отметить некоторые особенности:

1.       Фильм лучше и глубже передает чувства героев, их переживания, все то, что сложно выразить словами в рассказе. Он более эмоциональный. А в рассказе больше уделяется места рассуждениям, внутреннему диалогу героев.

2.       Фильм более подробен, чем рассказ, и содержит некоторые сюжеты, которые в рассказе отсутствовали. Так, в рассказе ничего не говорится о походе мальчика с мамой в больницу и диагнозе «малокровие», о том, кто воровал у него хлеб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polina1159
polina1159
04.11.2021 07:26
Советую посмотреть фильм.Он очень интересный. Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея» . Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. Поэтому родители решили отправить его в районную школу. На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. К тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает» . Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.  Вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. Изучив правила игры, он соглашается. И вскоре начинает выигрывать Однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. Мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. Да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. Обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. Поэтому у Лидии Михайловны остается лишь один путь ему — дать шанс честно выигрывать свой рубль.  Несмотря на то, что герой рассказа «Уроки французского» ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. По натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к страдающим от нищеты и голода. А идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота