4. Чем язык «Песни...» отличается от языка былин? Почему здесь, по-вашему, так мало устаревших слов? Найдите в тексте
слова, которые указывают, что это не русский, а национальный
эпос.
5. Найдите фрагменты, где меняется ритм повествования.
Как вы думаете, с чем это связано?
6. Обратите внимание, что в отличие от русских былин
в нартском эпосе присутствует рифма. Прочитайте выразитель-
но любой фрагмент, обращая внимание на созвучия строк.
От автора
Я родился в 1632 году в городе Йорке в почтенной семье, хотя и не коренного происхождения: мой отец приехал из Бремена и поначалу обосновался в Гулле. Наживторговлей хорошее состояние, он оставил дела и переселился в Йорк. Здесь он женился на моей матери, которая принадлежала к старинному роду, носившему фамилию Робинзон. Мне дали имя Робинзон, отцовскую же фамилию Крейцнер англичане, по обычаю своему коверкать иностранные слова, переделали в Крузо. Со временем мы и сами стали называть себя и подписываться Крузо; так же всегда звали меня и мои знакомые.
У меня было два старших брата. Один служил во Фландрии, в английском пехотном полку, том самом, которым когда-то командовал знаменитый полковник Локхарт; брат дослужился до чина подполковника и был убит в сражении с испанцами под Дюнкерком. Что сталось со вторым моим братом – не знаю, как не знали отец и мать, что сталось со мной.
Так как в семье я был третьим сыном, то меня не собирались пускать по торговой части, и голова моя с юных лет была набита всякими бреднями. Отец мой, находясь уже в преклонном возрасте, позаботился, чтобы я получил вполне сносное образование в той мере, в какой его могли дать домашнее воспитание и бесплатная городская школа. Он прочил меня в юристы, но я мечтал о морских путешествиях и слышать не хотел ни о чем другом. Эта страсть моя к морю оказалась столь сильна, что я пошел против воли отца – более того, против его запретов – и пренебрег уговорами и мольбами матери и друзей.
Объяснение:
Удачи!
Остовайся дома!
Мы понимание рассказа "Срезал" сводится к тому, недоброжелателей всегда больше и влияние на нашу жизнь они оказывают больше, чем мы можем себе это представить. . Глеб Капустин (кажется так? ) яркий пример ядовитого, желчного и недалекого НЕУДАЧНИКА с большой буквы. Он срезал не профессора, а в первую очередь себя. Глеб стесняется себя. Того, что не вышел как сосед, в люди, что не он приехал на такси, и не к нему собираются односельчане. Вроде бы создается впечатление, что он принижает профессора, а если вдуматься, то он сознает свою ничтожность. Он мог добиться того же, что и сосед, возможности у всех были равные. Но он не смог. Вот эту желчь он и изливает на всех, кто хоть чего то добился. в чем была ошибка профессора? в том что он не прекратил "тупой базар", а пытался что то кому то доказать. Изменить мнение о себе в лучшую сторону.. . А судьи кто?? ?
Чему учит нас Шукшин в этом рассказе? Думаю, тому, что надо быть выше таких неудачников, как Глеб капустин.
Объяснение: