4.Аян ертегіні қандай мақсатпен айтады деп ойлайсыңдар? Оның ертегісі қалай басталады? Онда қандай мән бар? можете чем сможете,мне до завтра нужно. Буду очень благодарна
1)Стихотворение Пушкина "Зимний вечер" начинается с описания бури, которую автор сравнивает и со зверем и с дитем. Уже сама по себе буря не может создавать у читателя веселого, радостного настроения и подтверждение этому мы находим во второй строфе стихотворения. Поэт описывает свое жилище как ветхую, печальную и темную лачужку. Перед глазами словно встает образ старого строения, которое шатается под порывами злого зимнего ветра, а в оконце еле теплится робкий огонек лампадки. Стихотворение "Зимний вечер" несомненно передает нам ощущение печали, грусти, даже тоски. И автор, призывая найти кружку, надеется, что от этого станет веселее.
2)Эта особенность ярко выражается в повторяющихся стихах:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Именно ими начинается и первая, и последняя строфы произведения.
Выраженных композиционных точек (завязки, развязки и пр.) тут нет. Автор просто размышляет под завывания вьюги, подчеркивая свое невеселое, тоскливое настроение.3)Он просит няню спеть народную песню и выпить с ним, чтобы сердцу было веселей.
1)Стихотворение Пушкина "Зимний вечер" начинается с описания бури, которую автор сравнивает и со зверем и с дитем. Уже сама по себе буря не может создавать у читателя веселого, радостного настроения и подтверждение этому мы находим во второй строфе стихотворения. Поэт описывает свое жилище как ветхую, печальную и темную лачужку. Перед глазами словно встает образ старого строения, которое шатается под порывами злого зимнего ветра, а в оконце еле теплится робкий огонек лампадки. Стихотворение "Зимний вечер" несомненно передает нам ощущение печали, грусти, даже тоски. И автор, призывая найти кружку, надеется, что от этого станет веселее.
2)Эта особенность ярко выражается в повторяющихся стихах:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Именно ими начинается и первая, и последняя строфы произведения.
Выраженных композиционных точек (завязки, развязки и пр.) тут нет. Автор просто размышляет под завывания вьюги, подчеркивая свое невеселое, тоскливое настроение.3)Он просит няню спеть народную песню и выпить с ним, чтобы сердцу было веселей.
Объяснение:
на держи
Объяснение:
ЧАСТИНА ПЕРША
Кінь на дзвіниці
Вовк, запряжений у сани
Іскри з очей
Дивовижне полювання
Куріпки на шомполі
Лисиця на голці
Сліпа свиня
Як я спіймав кабана
Незвичайний олень
Вовк навиворіт
Скажена шуба
Восьминогий заєць
Чарівна куртка
Кінь на столі
Півконя
Верхи на ядрі
За волосся
Бджолиний пастух на ведмеді
Перша подорож на Місяць
Покарана жадібність
Коні під пахвами, карета на плечах
Відталі звуки
ЧАСТИНА ДРУГА
Буря
Між крокодилом і левом
Зустріч з китом
У рибячому череві
Мої чудові слуги
Китайське вино
Гонитва
Влучний постріл
Один супроти тисячі
Людина-ядро
Серед білих ведмедів
Друга подорож на Місяць
Сирний острів
Кораблі, поглинуті рибиною
Сутичка з ведмедем
Джерело: https://dovidka.biz.ua/plan-do-tvoru-liulka-zhody