В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polina3510
polina3510
17.02.2021 17:39 •  Литература

3адание 1. Прочитайте несколько стихотворений В. Маяковского и заполните таблицу.
Особенности стиля
Примеры из стихотворения
Неологизмы

Форма стихотворений «Лесенка»

Развернутые метафоры

Задание 2. Заполните таблицу, распределив по темам стихотворения «Нате!», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно…», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Прозаседавшиеся», «Флейта-позвоночник», «Лиличка!», «Люблю», «Письмо Татьяне Яковлевой», «Юбилейное», «Разговор с фининспектором о поэзии».

Темы
Стихотворения
Тема поэта и поэзии

Тема любви

Обличение обывателей и бюрократов

Показать ответ
Ответ:
87771411520n
87771411520n
22.05.2020 04:48
Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.

В рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . Но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других ребят, поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. Подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. И именно в этот момент, очень своевременно, на герою приходит школьная учительница. Узнав, что ученики играют на деньги, Лидия Михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен всего один рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого раздобыть так необходимые ему средства. Мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. Он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.

Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту просто так. Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Лидия Михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко
0,0(0 оценок)
Ответ:
evzrezovatatya
evzrezovatatya
05.04.2022 20:39
Писал как-то сам для урока английского, история полный оригинал, но не совсем детектив.
-"Паша мне страшно."
-"Лиза, не бойся, они не тронут нас."...

Поход в лес планировался уже с сентября. Иногда нужно выбераться на природу ради чистого воздуха. Октябрь оказался теплым. Тогда и решили пойти в поход на один день в лес с палатками. Ничего не предвещало беды. На месте они были уже под вечер. Разожли огонь, поставили палатки, собрались около костра и начали травить страшные истории. Первым начал Семен. Байка была простая про гробик на колесах. Никто не испугался. Время настало Паши. Он рассказал, что в этом месте погибли немцы во время второй мировой войны. Житили ближайших деревень даже иногда слышат крики и мольбы о Павлик сказал, что это бред и пошел спать. Все потянусь за ним. Лиза проснулась от непонятного звука. Как будто кто-то идет строевым шагом. Хотя на 50 километров не было ни одной асфальтовой дороги. Она конечно решила выйти и посмотреть, что производит столько шума... Тени, много теней, все шли ровными колоннами, затылок в затылок. Все они были в шинелях и с оружием. Она не смогла сдержать крик. Кто-то из теней обратил на нее внимание и крикнул -"."
Все разом развернулись в ее сторону и вскинули оружие. Она в ужасе начала бежать...

На утро ребята не смогли найти ее. Поиски продолжались долго. Ребята отчаились. Все уже решили двинуться назад. Но Паша решил продолжить поиски. Вскоре он нашел ее на опушке леса. Она была бездыханна. Приведя ее в чувство она поведала ему эту историю. Паша вздохнул и рассказал, что во время войны здесь было болото. Его дед завел сюда немцев. И они уже не смогли выбраться отсюда. И они его прокляли и его род. Иногда они приходят, но они ничего не могут сделать, так как они призраки. Лиза была в шоке.

Когда они возвращались ей казалось, что за ними следят десятки глаз. Но Паша сказал не обращять на это внимание и попросил Лизу не рассказывать об этом ребятам. С тех пор, Лиза и Паша вместе, она чувствует, что такой храбрый человек сможет ее защитить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота