35 , !
поясните смысл этих высказываний(желательно объемнее):
1) "давно уже не было в мире писателя, который был бы так важен для своего народа, как гоголь для россии." и. г. чернышевский
2)"с гоголя водворился в россии совершенно новый язык; он нам безгранично нравился своей простотой, силой, меткостью, поразительной бойкостью и близостью к натуре." в. в. стасов
3)"гоголь внес в нашу новые элементы, породил множество подражателей, навел общество на истинное созерцание романа, каким он должен быть; с гоголя начинается новый период , " в. г. белинский
Приезд в Белогорскую крепость стал переломным моментом в жизни Петра Гринева. Именно там произошли события, которые сделали из него настоящего мужчину. Поначалу главный герой совсем не рад предстоящей службе, ведь он мечтал о веселой и праздной жизни в Петербурге. Но в итоге именно в Белогорской крепости Петр узнает цену себе и другим людям, многому учится и встречает настоящую любовь.
Часто лишь столкновение с трудностями показывает, чего человек стоит. Когда Петр приехал в крепость, он был легкомысленным молодым человеком, привыкшим к заботе и легкой жизни. Но испытания, выпавшие на его долю Гриневу узнать жизнь. Он ошибся в Швабрине, которого сперва посчитал хорошим человеком. Маша же, на которую Швабрин возводил напраслину, оказалась порядочной и любящей девушкой. Это научило Гринева разбираться в людях и не судить о них поверхностно.
Но самую важную роль в формировании личности Петра сыграло восстание Пугачева. Именно тогда Гринев доказал истинную верность своей стране, отказавшись поддержать новоявленного «царя». Кроме того, Петр научился не судить о людях категорично. Пообщавшись с Пугачевым, он увидел в нем не только вора и разбойника, но и обычного человека.
Время, проведенное в Белогорской крепости, было тяжелым для героя повести. Ему пришлось пережить много потерь и потрясений. Но, в то же время, именно это место подарило ему любимую девушку Машу. Эта история как нельзя лучше доказывает, что судьба всегда ведет человека правильной дорогой.
Объяснение:
шекспировская драма о двух влюбленных оказалась весьма привлекательной и для кинорежиссеров. в течение xx в. на ее основе было снято несколько кинолент. при этом неоднократно предпринимались попытки осовременить содержание пьесы. скажем, в фильме р. уайза «вестсайдская » (1961) вражда между домами монтекки и капулетти была представлена в виде войны двух манхэттенских банд; в ленте а. феррара «китайская девушка» (1987) шекспировский сюжет превратился в рассказ о запретной любви между девушкой из китайского квартала и юношей из маленькой италии; а в экранизации б. лурманна «ромео + джульетта» (1996) участникам и событий стали калифорнийские банды панков.
на сегодняшний день лидером экранных версий «ромео и джульетты» считается одноименный кинофильм, снятый франко дзеффирелли в 1968 г. в этой картине мастерски воссоздается атмосфера шекспировской трагедии.главные роли в ней сыграли шестнадцатилетняя -аргентинка оливия хасси и семнадцатилетний британец леонард уайтинг. успеху картины способствовали костюмы, созданные данило донати: кормилица кажется на экране окутанной рулонами тяжелых тканей, а меркуцио обмахивается носовым платком, который он использует также как знамя, маску и саван.
замысел фильма ф. дзеффирелли охарактеризовал следующим образом: « ромео и джульетты, их трагедия, их любовь, красота их чувств, существует вне времени. естественно, когда шекспир рассказывает эту , он воссоздает и внешние приметы своей эпохи. но сюжет сам по себе остается конечно, когда мы собираемся ставить спектакль, то желательно придерживаться той эпохи, когда произведение было написано. желательно, но не обязательно. гораздо важнее понять, почему чувства героев до сих пор живы и волнуют ».