32. в последнем эпизоде повествователь говорит о фантастическом окон-
чании» «бедной », а чуть позднее определяет её как совер-
шенно истинную ». фантастично или реально окончание sulu-
нели»? как вы объясняете финальные образы грабителя-мертвеца и
привидения с преоrромными усами?
1. Они наверняка смогли бы отогнать своих врагов с их земель, но они не решались, думали, что если они погибнут в бою, то и пропадут их заветы.
2. Данко – парень, который пожертвовал своим сердцем ради других людей. Герой готов был вести народ к свету, к новой жизни.
3. Люди уже не верили что выберутся из ловушки, набросились на Данко , как на виновника, не понимая, что Данко их , они решили, что лучшим будет обвинить его во всех смертных грехах.
4. Данко хотел вывести людей из плохого темного леса на просторы, где они могли бы жить. И т.к. у них не было с собой света и кроме того, никто доподлинно не знал, куда им идти, то Данко разорвал себе грудь, вынул из нее свое сердце и оно загорелось и как бы само стало вести держащего его Данко в нужную сторону. И тогда Данко вывел всех людей на просторы, где они могли б жить и сам погиб, т.к. все горение его сердца было израсходовано на это и вложить его обратно он не мог.
5. Он боялся опасности, исходящей от еще живого сердца Данко, излучавшего свет.
Объяснение:
«Поэ́ты пу́шкинской поры́» («поэты пушкинской плеяды», «поэты пушкинского круга», «„Золотой век“ русской поэзии») — обобщающее именование русских поэтов-современников Александра Сергеевича Пушкина (1799—1837), вместе с ним входивших в число создателей «золотого века» русской поэзии, как называют начало XIX столетия[1]. Поэзия пушкинской поры хронологически определяется рамками 1810—1830-х годов.
Объяснение:
Пушкинская пора в русской поэзии охватывает период 1810-1830-х годов и называется так, безусловно, по имени её ярчайшего поэта — Александра Сергеевича Пушкина. При этом каждый настоящий любитель и знаток поэзии знает, что поэтическая эпоха не сводится к творчеству одного, даже гениального, поэта