30 ! жилин и костылин разные судьбы.1.вступление : чем интересна эта тема ? 2.основная часть : почему у героев разные судьбы ? (каков каждый из героев ? ,как каждый проявляет себя в сложной ситуации? ,как относится герой к людям ? ,как люди относятся к ним ? )3. заключение : как разница в характеров и поведении героев повлияла на их судьбы ? написать сочинение !
Відповідь:
Я уже писала ))) Если не забанят за повтор, то
Здравствуйте, Анастасия Семеновна!
Мы с Вами незнакомы. Меня зовут Мария Петровна. Я учу детишек в селе Заборье. Вы так стремительно и неожиданно уехали после похорон Катерины Петровны, что мы даже не успели познакомиться и поговорить.
Соболезную Вашему горю. Жаль, что Вы не успели повидаться с матушкой при ее жизни, попрощаться. Очень уж она сердечная тосковала, все Вас ждала и выглядывала, мечтала хоть поглядеть на Вас, за руку подержать. В последние дни совсем слаба стала, так, что даже сидеть и лежать ей тяжело было. А однажды даже Тихону, что зиму эту не переживет. Страшно ей было помирать в одиночестве, а тем более Вас не увидав. Наверное, задержавшие Вас в Ленинграде дела, действительно очень нужные и важные. Надеюсь, они стоят того, чтобы с матерью не порощаться. Только кажется мне, что не совсем хорошо Вы с матерью поступили. Но теперь Вам с этим жить.
Прощайте.
P.S А за могилками деда Вашего и матушки мы ухаживаем, не забываем.
Пояснення:
ПЛАН
1.Вступление. Прототип Л.М. - Анастасия Прокопьевна Копылова-Вампилова.
2. Поиск выхода из ситуации мучительного голода - игра на деньги.
3. Неудачные попытки учительницы мальчику выжить.
4. Новая хитрость Л.М. – посылка с макаронами.
4. «Чика» как единственный мальчику.
5. Увольнение Л.М. – вечная память сердца.
А вот эссе:
Рассказ «Уроки французского» посвящен Анастасии Прокопьевне Копыловой-Вампиловой. Именно она стала прототипом героини рассказа – учительницы французского языка Лидии Михайловны.
Главный герой – ученик 11 лет – живёт отдельно от своей бедной деревенской семьи, по которой очень тоскует. Но он очень хочет учиться, и готов терпеть разлуку, несмотря ни на какие трудности. Он голодает, потому что сын хозяйки тайком съедает его продукты. От постоянного недоедания его мучают головокружения от них мальчику позволяет лишь питательное молоко. Однако у него нет денег… Однажды наш герой узнаёт, что можно заработать деньги, играя в азартные инры. Мальчик начинает играть, чтобы заработать себе на молоко.
Ему приходиться защищать себя в драках…, потому что амбициозные старшеклассники не могут спокойно принять свой проигрыш.
Несмотря на все эти сложности, мальчик проявляет настойчивость, и не желает отступать от своей цели - учиться. Он хорошо успевает по всем предметам, за исключением французского.
Учительница (Лидия Михайловна), видя его безудержное стремление к учёбе, решила его поддержать, прекрасно понимая, в каком затруднительном материальном положении он живет. Но мальчик слишком горд. У него свои понятия о чести и достоинстве – у них в деревне не принято есть у чужих людей. Никакие «правильные/ законные» попытки учительницы подкормить мальчика – им не принимаются. Даже посылку с макаронами от имени его матери - он возвращает учительнице, показав ей тем самым, что он никогда не возьмет то, что не заработал самостоятельно.
Постепенно этот скромный и бесконечно одинокий, даже диковатый ученик приоткрыл ей свою душу. Учительница понимает, что этот маленький мальчик – настоящий мужчина с сильным характером – самостоятельный, гордый, честный, смелый, упорный. И тогда она сознательно нарушает закон – предлагает ему играть на деньги в «чику». Это был единственный своему ученику выжить.
Добрый поступок учительницы французского не был по достоинству оценен директором школы – её уволили. Несмотря на это она продолжала мальчику – снова прислала ему посылку. И только тогда он по-настоящему понял и оценил её уроки доброты.
Объяснение:
Я понял так, что нужно сотавить план по тому тексту, что приводится ниже. Поэтому сначала составил план. Надо четче писать, что конкретно надо. Эссе или план?