30 проанализируй отрывок из произведения зощенко золотые слова определите какую роль в раскрытом характеров героев играет это эпизодиспользуй для потверждения своих аргументов
центральный эпизод рассказа,место выбрано не случайно,театр-это храм искусства,в котором люди приобщаются к прекрасному,развиваются духовно.героям духовность и культура "не грозят",именно через восприятие театра ,поведение,речь автор раскрывает характеры.
идя в театр,оба героя не имеют понятия ,на что они идут,обращают внимание только на места в театре,"внизу сидеть или аж на самой галёрке".водопроводчик понятия не имеет,что оперу слушают,а не смотрят: "сижу на верхотурье и ни чего не вижу."
чудовищная безграмотность пролетария удручает: "сели в театр. она села на мой билет","гляжу - антракт. а она в антракте ходит."
герои встретились в антракте,но и не подумали обсудить события первого акта ,поделиться впечатлениями,их просто нет у обоих.григорий иванович пытается обсудить работу водопровода,а рвётся в буфет.она под стать своему спутнику,уничтожая пирожные,что непозволительно воспитанным людям,она "блещет золотым зубом", вставляет иностранные словечки и разговаривает языком прислуги: " нет,— говорит,— мы привыкшие."это выдаёт "серую " мещанку,но водопроводчик восхищён своей "фрёй".финал эпизода ужасен,водопроводчик не стесняется в выражениях: "ложи, к чёртовой матери! ",а "конфузится докушивать",и нагло переходит на "родной" ,безграмотный язык: "довольно свинство с вашей стороны. которые без денег — не ездют с ."
зощенко ярко нарисовал образы духовно нищих людей,которые пытаются прыгнуть "из грязи в князи",но водопроводчик честнее ,он не пытается быть выше своего положения,выдавая себя за аристократа.люди одного круга,но водопроводчик глуп и не видит,что совсем не аристократка,а дешёвая подражательница.
центральный эпизод рассказа,место выбрано не случайно,театр-это храм искусства,в котором люди приобщаются к прекрасному,развиваются духовно.героям духовность и культура "не грозят",именно через восприятие театра ,поведение,речь автор раскрывает характеры.
идя в театр,оба героя не имеют понятия ,на что они идут,обращают внимание только на места в театре,"внизу сидеть или аж на самой галёрке".водопроводчик понятия не имеет,что оперу слушают,а не смотрят: "сижу на верхотурье и ни чего не вижу."
чудовищная безграмотность пролетария удручает: "сели в театр. она села на мой билет","гляжу - антракт. а она в антракте ходит."
герои встретились в антракте,но и не подумали обсудить события первого акта ,поделиться впечатлениями,их просто нет у обоих.григорий иванович пытается обсудить работу водопровода,а рвётся в буфет.она под стать своему спутнику,уничтожая пирожные,что непозволительно воспитанным людям,она "блещет золотым зубом", вставляет иностранные словечки и разговаривает языком прислуги: " нет,— говорит,— мы привыкшие."это выдаёт "серую " мещанку,но водопроводчик восхищён своей "фрёй".финал эпизода ужасен,водопроводчик не стесняется в выражениях: "ложи, к чёртовой матери! ",а "конфузится докушивать",и нагло переходит на "родной" ,безграмотный язык: "довольно свинство с вашей стороны. которые без денег — не ездют с ."
зощенко ярко нарисовал образы духовно нищих людей,которые пытаются прыгнуть "из грязи в князи",но водопроводчик честнее ,он не пытается быть выше своего положения,выдавая себя за аристократа.люди одного круга,но водопроводчик глуп и не видит,что совсем не аристократка,а дешёвая подражательница.