30 . образ учителя в рассказе в.п.астафьева "фотография на которой меня нет" примерно 90-100 слов p.s. придумайте так чтобы не было похоже с другими ответами
Великий Тенгри создал для людей законы и установил государственность. Породил Тенгри земных тенгрии, божества стихии(ветра, снега, дождя, грозы).Эти божества в делах его. Люди посвящают Тенгри самые высокие деревья , стремящиеся кроной достичь неба, и лучших быстрногих скакунов. Супруга Тенгри богиня земли благодетельная Умай покровительствует детям и роженницам, военным походам и всему живому на Земле, всё растёт и плодоносит по воле Умай. В руках она всегда держала золотую чашу, где в освящённом молоке помещались души детей. По её воле поднимаются весенние густые травы и плодится скот. Изображается богиня в виде летящей птицы, преимущественно лебедя. Тюрки переносили её изображение на украшения, орнамент, картины, чтобы она приносила благополучие.
1.Сказка-быль М.М.Пришвина рассказывает об испытаниях и уроках, выпавших на долю Насти и Митраши при походе за клюквой на болото.
Болото, по мнению писателя - это кладовая Солнца: "горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки. Всем им солнце отдавало свое тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам. Но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все свое добро детям. Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца как торф достается человеку от солнца в наследство"
Опасными были приключения детей, заблудившихся на болоте, но не они фигурируют в названии, а образное определение болота.Писатель подчеркивает, что все в природе зависит от солнца. И образующийся торф, служащий топливом, отдающим людям законсервированную энергию солнца, и другие дары природы. Ведь и ягода - тоже росла под солнцем и накапливала энергию. За ней пришли сироты в тяжелое и голодное военное время.
Великий Тенгри создал для людей законы и установил государственность. Породил Тенгри земных тенгрии, божества стихии(ветра, снега, дождя, грозы).Эти божества в делах его. Люди посвящают Тенгри самые высокие деревья , стремящиеся кроной достичь неба, и лучших быстрногих скакунов. Супруга Тенгри богиня земли благодетельная Умай покровительствует детям и роженницам, военным походам и всему живому на Земле, всё растёт и плодоносит по воле Умай. В руках она всегда держала золотую чашу, где в освящённом молоке помещались души детей. По её воле поднимаются весенние густые травы и плодится скот. Изображается богиня в виде летящей птицы, преимущественно лебедя. Тюрки переносили её изображение на украшения, орнамент, картины, чтобы она приносила благополучие.
Объяснение:
1.Сказка-быль М.М.Пришвина рассказывает об испытаниях и уроках, выпавших на долю Насти и Митраши при походе за клюквой на болото.
Болото, по мнению писателя - это кладовая Солнца: "горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждого болотного кустика и ягодки. Всем им солнце отдавало свое тепло, и они, умирая, разлагаясь, в удобрении передавали его, как наследство, другим растениям, кустикам, ягодкам, цветам и травинкам. Но в болотах вода не дает родителям-растениям передать все свое добро детям. Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца как торф достается человеку от солнца в наследство"
Опасными были приключения детей, заблудившихся на болоте, но не они фигурируют в названии, а образное определение болота.Писатель подчеркивает, что все в природе зависит от солнца. И образующийся торф, служащий топливом, отдающим людям законсервированную энергию солнца, и другие дары природы. Ведь и ягода - тоже росла под солнцем и накапливала энергию. За ней пришли сироты в тяжелое и голодное военное время.
2.делиться наследством с другим