Стихотворение Арины Быстраковой тесно связано с основой мыслью текста, ведь это правда люди сами все рушат,кромсают, совершают преступления.
Если вспомнить "Евгения Онегина" А. Пушкина:
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями
А единицами себя.
Мы все глядим в Наполеоны:
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно...
Я считаю, что эти строчки отображают основную мысль романа.Раскольников и сам неоднократно указывает на причину своего преступления: "Не для того я убил, чтобы, получив средства и власть, сделаться благодетелем человечества. Вздор!Мне другое надо было узнать... Тварь ли я дрожащая или право имею?"
Мотивов хороших и плохих не бывает в жизни. У преступника не может быть благородных целей. Но когда воскресает Раскольников?После долгого и мучительного нравственного наказания. Благодаря этому роману мы несем главный поучительный урок: нельзя, чтобы в нашем мире кем-то утверждалось право на собственную избранность
История создания – произведение было написано в 1941 г., когда советские войска готовы были отступить под натиском врага.
Тема стихотворения – жизнь детей во времена Великой Отечественной войны.
Композиция – Стихотворение построено как монолог солдата о судьбе мальчика. В нём можно выделить несколько смысловых частей: рассказ о том, как мальчик попал к солдатам, обращение лирического героя к невидимому собеседнику. Формально произведение делится на катрены.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – пятистопный ямб, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «за десять лет на том и этом свете ему зачтутся эти десять дней», «ты это горе знаешь понаслышке, а нам оно оборвало сердца».
Стихотворение Арины Быстраковой тесно связано с основой мыслью текста, ведь это правда люди сами все рушат,кромсают, совершают преступления.
Если вспомнить "Евгения Онегина" А. Пушкина:
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями
А единицами себя.
Мы все глядим в Наполеоны:
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно...
Я считаю, что эти строчки отображают основную мысль романа.Раскольников и сам неоднократно указывает на причину своего преступления: "Не для того я убил, чтобы, получив средства и власть, сделаться благодетелем человечества. Вздор!Мне другое надо было узнать... Тварь ли я дрожащая или право имею?"
Мотивов хороших и плохих не бывает в жизни. У преступника не может быть благородных целей. Но когда воскресает Раскольников?После долгого и мучительного нравственного наказания. Благодаря этому роману мы несем главный поучительный урок: нельзя, чтобы в нашем мире кем-то утверждалось право на собственную избранность
Объяснение:
История создания – произведение было написано в 1941 г., когда советские войска готовы были отступить под натиском врага.
Тема стихотворения – жизнь детей во времена Великой Отечественной войны.
Композиция – Стихотворение построено как монолог солдата о судьбе мальчика. В нём можно выделить несколько смысловых частей: рассказ о том, как мальчик попал к солдатам, обращение лирического героя к невидимому собеседнику. Формально произведение делится на катрены.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – пятистопный ямб, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «за десять лет на том и этом свете ему зачтутся эти десять дней», «ты это горе знаешь понаслышке, а нам оно оборвало сердца».
Эпитеты – «исцарапан лафет», «отец ранен», «разбита пушка», «седой мальчишка», «воинский закон».
Объяснение: Надеюсь верно )