3.Выпишите эпитеты, характеризующие русский язык. Какой из этих эпитетов и почему Тургенев использовал в стихотворении дважды? Как это расширяет тему произведения. 5 . Найдите высказывания о русском языке других писателей. Какие особенности русской речи отмечают авторы (большинство из них)? В чём каждый видит уникальность русского языка?
Я подумал и понял, что человек поступил неправильно. Я не понимаю, для чего он столкнул ежа в воду носком ботинка? Ведь еж его не трогал, а человек это сделал из любви к природе, или из-за заботливости?
Потом мне непонятно, зачем человек забрал ежа из леса? Разве еж был болен или нуждался в Нет. Он взял животное просто так, для забавы. Мышей половить? Так для этого есть кошки. А ведь у ежа могут быть в лесу дети-ежата, они теперь с кем остались?
Никакой доброты в этом поступке нет. Принес он ежа домой, закурил трубку. Наверное, затем, чтобы окончательно добить несчастное животное. Ведь известно всем, что никотин очень вреден.
Конец рассказа тоже неутешительный: ну, выпусти ты ежа утром на свободу. Так нет же, оставил у себя. А ведь молочко и булочка, которыми он его кормил, - не пища для ежей. Не удивительно, что о дальнейшей судьбе несчастного автор не упоминает.
В общем, вывод один: никогда не берите животное из места его обитания, ничего хорошего и доброго в таком поступке нет.
Томас Гарвей проникся чувством к удивительной незнакомке. Парень узнал ее имя и увидел в порту корабль под названием "Бегущая по волнам". Грей хочет попасть на борт и ему это удается. Но случилась неприятность - Гарвей ввязался в потасовку и теперь его в шлюпке выбросили в открытое море. Таинственная незнакомка Гарвея, указав правильный курс. Здесь ему становится известно о смерти капитана Геза. Томас общается с Биче и Дэзи. Спустя годы он встречает Дэзи и женится
Объяснение:
Это краткое содержание расскза