3 урок. Тема: У счастья нет завтрашнего дня.
1. В чем смысл разговора о крыльях? (по 9 главе)
Что почувствовал Н.Н. после сообщения Гагина истории сестры, весёлого вальсирования с Асей и её призыва вообразить, что у них выросли крылья?
2. Доказать по 11-12 главам, что Ася и Н.Н. - разные, не созданные друг для друга люди Что изменилось в поведении Аси? Почему? Почему Асе "лететь некуда"? Почему она не танцует? Почему Гагин убежден, что свадьбы не будет (12 гл.)?
3. Почему Н.Н. не обрадовался, узнав, что Ася его любит? К какому решению приходит рассказчик, почему? Что можно сказать о нем? (глава 15) 4. Заполнить вторую часть таблицы по 16 главе. Дайте заглавие 1 и 2 частям таблицы (по 9 и 16 главам)
Зачем пришел Н.Н.к Асе?
Понравился ли вам Н.Н. в этой сцене? (16 глава)
Чем не понравился?
В чём он обвиняет Асю?
В чём хочет оправдать себя?
Предает ли герой Асю? В чем?
5. Как ведет себя Н.Н. после этого свидания? Каково отношение Тургенева к этому поступку героя, как он его высказывает?
6. Как расплачивается герой за свою душевную слабость?
7. Зачем включена в текст глава 22?
8. Почему же не состоялось счастье героев? Почему они разошлись?
Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников.
В произведении "Уроки Французского" нам показывают очень добрую учительницу по имени Лидия Михайловна. Она и является доказательством того, что учитель готов любому своему ученику. В этом произведении она мальчику, которому не хватает денег на еду. Лидия Михайловна всеми пытается мальчику. Она даже начинает играть с ним на деньги всячески поддаваясь мальчику.
Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других.
Поэтому я считаю, что учителей надо уважать и всегда помнить, ведь они "мостик из детства во взрослую жизнь"
Объяснение:
вроде что-то написал.
Объяснение:
Читаючи драму, ми потрапляємо в чарівний світ фантастичних істот, взаємини між якими дуже нагадують людські стосунки. Леся Українка часто чула про різних лісових мешканців: водяників та русалок. У своїй драмі вона зобразила їх життя, їх духовний світ. У образі Мавки Леся Українка втілила свої найкращі мрії про вродливу, щиру, обдаровану, волелюбну людину. І не важко здогадатися, що Мавка була часткою душі самої поетеси.Серце Мавки сповнене всепрощаючої любові. Вона прощає зраду Лукашеві, прощає тим, хто завдавав їй болю і страждань. Лісова дівчина вводить Лукаша в світ духів, лісу, озера, відкриває його очам красу природи.
Лукаш мав багату душу, що була здатна творити. Саме за “цвіт душі” полюбила його Мавка:
Я тебе за те люблю найбільше,
Чого ти сам в собі не розумієш.