В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
margaRita2281
margaRita2281
14.12.2022 11:32 •  Литература

3. Сравните стихотворение А.А. Фета «Степь вечером» и стихотворение П.Васильева «Затерян след в степи солончаковой».


3. Сравните стихотворение А.А. Фета «Степь вечером» и стихотворение П.Васильева «Затерян след в степ

Показать ответ
Ответ:
dasha1975
dasha1975
24.05.2022 22:29

) Почему Герда не свои башмочки, которые были ей дороги, чтобы вернуть брата?

ответ: Потому что она любила своего брата, и отдала всё самое дорогое для того чтобы, вернуть брата.

2) Почему старушка назвала Герду "бедная дитятко"?

ответ: Потому что она была бедной, что можно было сказать по её виду, она была одинока, ещё Герда очень сильно хотела есть, что могло быть очень плохо для здоровья Герды.

3) Почему Герда очень любила брата?

ответ: Потому что, это был единственный брат, которым она очень дорожила, ценила его, и любила.

4) Была ли на самом деле, добра та старушка?

ответ: Нет, она не хотела отпускать Герду на поиски брата, она делала все усилия, чтобы остановить Герду и оставить у себя в саду.

5) Почему Герда подумала, что Кай умер?

ответ: Потому что Снежная Королева ранила Кая, прямо в сердце, он становился леденее, и в конце он упал без создания.

6) Почему Герда Кая, не смотря ни на какие преграды?

ответ: Потому что она очень любила своего Кая, и не хотела его потерять. Она победила Королеву, только потому, что их любовь с Каем была не победима.

Объяснение:

Остальные думаю:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
asli121
asli121
03.05.2020 01:21

Настроение радостное, светлое, чувствуешь себя счастливым, ощущаешь восторг.

Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчика жарким днём в солнечном бору.

средства художественной изобразительности, которые создают картину мира:

Мир: день, бор, аромат, блеск, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обыкновенный русский пейзаж, в котором нет ничего удивительного. Но эмоционально-окрашенная лексика (сладостней, аромат, весело, блеск, тепла, прогрета, солнечный). эпитеты (сухой смолистый аромат, яркий свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величавый, кора груба, морщиниста). метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами). сравнение ( “Песок – как шёлк”) создают образ мира, пронизанного светом, яркого, благоухающего. Этот мир огромен, но ребёнок испытывает не страх, а восторг, благоговение, счастье (“мне только десять лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рождает в воображении представление о дереве мощном, неохватном, много повидавшем и пережившем на своём веку. Поэтому м рифмуются эпитеты корявой и величавой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота