В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vasa2283
vasa2283
17.04.2021 13:15 •  Литература

3 Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». ответьте на них.
1. Что искали путники?
2. Какие качества вы отметили в человеке с горячим сердцем?
3. Каким вы представили себе человека с холодным сердцем?
4. Что увидел человек с горячим сердцем внутри камня?
5. Почему человек с холодным сердцем не видит красоты?
Притча:
Узенькой тропинкой шли два путника. С одной стороны плескалось
синее море, с другой возвышались седые горы. Шли путники долго.
Они искали красоту. Один из них был человеком с горячим сердцем,
а другой — человеком с холодным сердцем. Человек с горячим сердцем
взглянул на море и сказал: «Какое оно сильное, могучее, вечное». А че-
ловек с холодным сердцем сказал: «Да, много воды».
Подошли они ксерому камню. У человека с горячим сердцем радост-
но вспыхнули глаза: «Смотри, какой прекрасный цветок. Да это же и
есть та красота, которую мы ищем!» «Где ты видишь цветок? - удивился
человек с холодным сердцем. — Это же серый камень». «Да, камень, но
там внутри цветок розы, возразил человек с горячим сердцем. — Надо
только добраться, освободить его из каменногоплена».Человек с горячим сердцем много дней долбил и резал серый камень.А человек с холодным сердцемсидел на берегу и с тоской смотрел на море. Ноконец из-под осколков камня показался цветок удивительной красоты.Человек с холодным сердцем сказал: "Да, крепкий камушек".​

Показать ответ
Ответ:
adelina121212
adelina121212
20.04.2022 06:43

Эраст

1.Эраст – основной персонаж произведения Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Он обладал добрым сердцем, но по характеру был ветреным и несерьезным. В герое сочетаются положительные и отрицательные качества, что говорит о неоднозначности образа. Такое описанные автор применил для того, чтобы показать реалистичность событий повести.

2. Молодой человек дворянских кровей всегда находился в поиске удовольствий, развлечений и новых ощущений.

3. Эраст - молодой человек, хорошо одетый и приятный на вид: У него доброе лицо и нежные, приятные глаза: На досуге Эраст читает книги: обладает изрядным умом.

4. Все герои повести говорят на русском литературном языке, близком к реальному разговорному языку того круга образованной дворянской молодежи,

5. Ведет жизнь настоящего барина, любит развлекаться и нередко играет в азартные игры (проиграл всё имение, в то время как должен был воевать), читает романы и идиллии. Плохо влияет на Лизу.

6. Мораль он признавал, но часто отступал от ее принципов, руководствуясь лишь собственными желаниями. Считает богатство основополагающим фактором веселой, счастливой жизни. Ради богатства женился на пожилой женщине, которую не любил.

7. Все помыслы его были высоконравственными, но поступки противоречили этому.Чувственный, порывистый, сентиментальный переживать.Любовь — как развлечение. В отношениях с Лизой им движет страсть. Когда никаких запретов больше нет, он быстро охладевает.Эрасту хватило силы духа признать себя виновным в гибели девушки. Но все же не хватило силы духа сказать ей правду.

8. ЛИза любит Эраста настолько, что после предательства конает жищнь самоубийством. мать Лизы - общительная старушка, любит вести разговоры с Эрастом. Ей нравится молодой человек, но она не представляет его Лизиным мужем, так как хорошо понимает социальное неравенство.

9. Отношение автора к Эрасту нельзя назвать полностью негативным. Автор его скорее жалеет, чем осуждает. Он считает, что Эраст не коварный злодей, а «вполне добрый и искренний человек, но слабый и ветреный», не понять и оценить глубокого чувства чистого сердца Лизы. Бросая её, Эраст не понимал, что без него она уже не сможет существовать. Узнав о печальной кончине Лизы, Эраст так и не простил себя. До самой смерти он страдает и «почитает себя убийцею».

Высокое мастерство показал Карамзин в описании психологии героев. Эта простая лирическая повесть учит нас не только чувствовать, но сопереживать и жалеть других людей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Федот2003
Федот2003
10.04.2020 05:15

1:Эпилок романа доводит повествование до 1820 г.

2:"Три поры";"Тысяча восемьсот пятый год"

3:1805-1812 гг.

4:сценический эпизод,состоящий из сценического диалога и авторских ремарок.

5:Одна из главных проблем романа — это противопоставление истинного и ложного патриотизма.

6:Роман;

Исторический роман;

Любовный роман;

Исторический жанр;

Философский роман;

Военная проза.

7:Большое значение в романе Толстого имеет группа образов русского дворянства.

8:Точно так же слово «война» означает не только военные действия между враждующими армиями, но и моральную враждебность людей в мирной жизни, разделенных социальными и нравственными барьерами.

9:Пьер является незаконнорожденным сыном богатого графа Кирилла Безухова.

Объяснение:ЭТО ВСЁ,ЧЕМ Я МОГУ ПОДИЛИТЬСЯ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота