3. Работа над статьей «Жанр произведения». 1.Внимательно прочитай статью.
2. На основе полученных данных заполни таблицу.
Особенности античной трагедии Особенности трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
Наличие хора
Литературный сюжет
Герой вступает в конфликт с судьбой, богами, с себе подобными героями
Победа истинной любви, несмотря на гибель главных героев
Наличие драматургического триединства
Трагедия начинается с Пролога, который понимается как выступление хора
Заканчивается трагедия заключительной песнью хора, после чего хор покидает сцену
Эмиль мальчик которому много чего хочется узнать,его нельзя назвать балованным,но можно назвать мелким шалуном.Ему все и везде интересно.Как это подтвердилось в 1 главне,когда он застрял в кастрюле с супом за 4 кроны.Или как папа дал ему монеток,а он их проглотил,и они снова поехали к врачу.Но не смотря на это Эмиль был талантливым малчиком.Когда его запирали в сарае,он выстругивал деревянных человечков,и у него была целая армия их.А если он хотел вылезть и сарая(это было 1 раз в 1 главе),то он попытался перелезть через окно,и потом поставил лестницу и по ней перелазил в другой дом.Правда внизу было много крапивы и он туда упал... .Но не про это.Кратким языком Эмиль это веселый и Шалунивый мальчик.Кстати совету. прочитать рассказ
Будущие Земли космонавты могут представить, лучше чем мы потому что, они видят то, как человек загрязняет и уничтожает природу. Они разглядеть своими глазами весь мусор выброшенный людьми в космос. Я думаю, что они невидят ничего хорошего в будущем землян.